в следующим месяце прибыль "крокодила" составила уже 2500 $. Компаньоны разделили между собой 40% этой суммы, 40% остатка положили в банк, а остальные деньги использывали на развитие предприятия? Как бы ты поступил на месте этих предпринимателей?
Плюсы: учат, кормят, есть чем заняться, можно порисовать пока учитель объясняет а ты наешь как сделать домашку, по швыряться учебниками и всякие развлечения. МИНУСЫ =( : домашка, начало рано утром в 8:30, скучно когда учитель отобрал карандаши, когда порвались учебники. И родителей вызывают в школу, потом приходиш домой родители на тебя орут, ты делаеш вид что всё понял а на следующий день снова рисуеш только уже приклеил карандаши к рукам=) , ну вот и гдето всё но я могу продолжить но лень надо делать проэкт.
1) Масса учебников прямо пропорциональна их количеству. Чем больше учебников, тем тяжелее портфель.
2) Скорость движения прямо пропорциональна проделанному за определенное время пути. (Чем быстрее двигаться, тем больше пройдёшь).
3) Время движения прямо пропорционально длине пути, проделанного с определенной скоростью (чем длиннее путь, тем больше времени понадобится).
4) Скорость движения обратно пропорционально времени на преодоление определенного расстояния (чем больше скорость, тем меньше времени понадобится и наоборот).
5) Можно сказать, что рост человека прямо пропорционален массе. Чем выше человек, тем больше он весом.
6) Предмет отбрасывает в 14-00 тень почти в 2 раза больше своей высоты, высота предмета прямо пропорциональна длине тени.
учат, кормят, есть чем заняться, можно порисовать пока учитель объясняет а ты наешь как сделать домашку, по швыряться учебниками и всякие развлечения.
МИНУСЫ =( :
домашка, начало рано утром в 8:30, скучно когда учитель отобрал карандаши, когда порвались учебники. И родителей вызывают в школу, потом приходиш домой родители на тебя орут, ты делаеш вид что всё понял а на следующий день снова рисуеш только уже приклеил карандаши к рукам=) , ну вот и гдето всё но я могу продолжить но лень надо делать проэкт.
1) Масса учебников прямо пропорциональна их количеству. Чем больше учебников, тем тяжелее портфель.
2) Скорость движения прямо пропорциональна проделанному за определенное время пути. (Чем быстрее двигаться, тем больше пройдёшь).
3) Время движения прямо пропорционально длине пути, проделанного с определенной скоростью (чем длиннее путь, тем больше времени понадобится).
4) Скорость движения обратно пропорционально времени на преодоление определенного расстояния (чем больше скорость, тем меньше времени понадобится и наоборот).
5) Можно сказать, что рост человека прямо пропорционален массе. Чем выше человек, тем больше он весом.
6) Предмет отбрасывает в 14-00 тень почти в 2 раза больше своей высоты, высота предмета прямо пропорциональна длине тени.