В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

В спортивный зал заходят школьники: все разного роста. 100, 101, 102, ... , 240 сантиметров. Учитель физкультуры выстраивает их в шеренгу произвольным образом и, проходя, вдоль шеренги, выписывает себе в
блокнот разность в росте каждого человека со следующим. В частности, он может получить отрицательный
результат, если после более низкого человека стоит более высокий. В конце концов учитель складывает все
числа, которые написал. Какой наибольший результат он может получить?​

Показать ответ
Ответ:
АнтонХабаров
АнтонХабаров
08.06.2020 16:18
5-9    другие предметы    5   сочинение на тему tabiat va biz на узбекском языке 1 попроси больше объяснений    следить    отметить нарушение  от  diyor160404.12.2015 ответы и объяснения  sayerasafarova    хорошист2015-12-04t17: 04: 51+00: 00     қандай ва барча мамлакатларда,  экологические  муаммолар  –  фақат муҳимлардан. нуқсон маблағларининг  не  рухсат этади алмаштирмоқ эски ускуна  на  заводларда  на  новіше  ва экологик тоза. айрим корхоналари суратга оляптилар масъулиятсизлик билан  к  водохранилищам, қайсики жойлашганлар яқинда, ёки шунчаки  на  қ  отравляющие  чиқиндилар ишлаб чиқаришни. учун кўтармоқ ҳосилдорлик, узоқ муддатли вақт  колхозы  отравляли  далалар кимёвий ўғитлар билан паст сифатли. ҳаммаси эмас, нима юряпти  к  бизнинг столга  из  ушбу қуй, хавфсиз учун бизнинг соғлиқ.  непоправимые  ўзгартиришлар бўлиб ўтди  в  климате  кейин яратиш бутун бўғининингводохранилищ  н. сув ушбу сунъий " денгизлар "  затопляет  ҳаммаси, нима яна қолди тирик. албатта, ҳаммага шу муаммоларга ажратилади диққат, гарчи ва етишмайдиган учун уларни қарорлар. болалар ва ҳайвонлар дунёга келадилар  мутантами, сув  днепра  ва  припятиотравлена, оширилади миқдори саратонга оид касалликларни. ва ҳаммаси бу фақат арзимаган нарса  бедствий, қайсики  свалились. дан  следствий  ҳалокатнинг  на  соат,  за  подсчетамиолимлар, бўлишса қийналмоқ яна кўп 
0,0(0 оценок)
Ответ:
Соря11
Соря11
18.12.2020 18:22

.

1.характеристика игры в баскетбол

в баскетбол играют две команды, каждая из которых состоит из пяти игроков. цель игры — забросить максимальное количество мячей в корзину соперника и помешать команде соперника овладеть мячом и забросить его в корзину.

игра проводится на площадке 28 м в длину и 15 м в ширину (измерение от внутреннего края ограничивающих линий). допускаются и меньшие размеры площадки — 26×14 м. высота потолка должна быть не менее 7 м. площадка разделена пополам центральной линией, в центре площадки имеется круг радиусом 1,8 метра. под каждым кольцом есть так называемые области штрафного броска. эти части площадок называют еще трехсекундными зонами. если игрок команды будет находиться в этой зоне соперников более 3 секунд, то судья определяет нарушение правил.

на площадке в районе каждого из щитов проводится полуокружность радиусом 6,25 м, считая от середины кольца. за бросок, выполненный из-за этой линии, начисляется 3 очка. бросок с более близкого расстояния, в том числе и в случае, если игрок наступил на упомянутую линию, оценивается 2 очками. при забрасывании мяча со штрафного броска засчитывается только 1 очко.

рисунок 1  —схема игровой площадки

начинается игра подбрасыванием мяча старшим судьей в центре площадки между двумя игроками противоположных команд. результат игры определяется по наибольшему количеству очков, набранных командой в игровое время. если по окончании игры счет оказывается равным, назначается дополнительный период в 5 минут.

действия каждого игрока на площадке ограничиваются рядом правил: в баскетбол играют руками и умышленные удары ногой или кулаком являются нарушением.

баскетболист может передвигаться с мячом по площадке, выполняя ведение, которое можно осуществлять толчками по мячу после отскока от пола или катя мяч по полу.

вести мяч можно только одной рукой или двумя попеременно. одновременное касание мяча при ведении двумя руками запрещается правилами.

считается, что игрок завершил ведение, как только он коснулся мяча одновременно двумя руками или допустил задержку мяча одной или двумя руками. начать новое ведение игрок не имеет права, судья в этом случае зафиксирует «двойное ведение».

стоя на месте, игрок может выполнять движения только одной ногой, вторая не должна сдвигаться с места. если игрок под воздействием защитника не бросает мяч, не передает, не ведет, а удерживает в течение 5 секунд, мяч передается противоположной команде.

на всю атаку кольца соперника правилами отводится 30 секунд. за это время команда должна успеть произвести бросок по кольцу.

команда, которая владеет мячом в передовой зоне, не может переводить его обратно в свою тыловую. при нарушении этого правила мяч передается противоположной команде.

баскетболисту не разрешается ударять и толкать соперников. за каждое такое нарушение правил игрок наказывается персональным замечанием или, как говорят еще, фолом. игрок, получивший пять фолов, автоматически выбывает из игры, и его может заменить любой запасной игрок.

если фол совершен против игрока, который проводил бросок, и мяч попал в корзину, то засчитывается два очка и дополнительно назначается один штрафной бросок. при непопадании мяча назначается два штрафных броска. если бросок был выполнен из-за пределов 3-очковой линии, то при попадании засчитывается три очка с присуждением одного штрафного броска.

если при нарушении правил обороняющейся командой мяч, брошенный из-за пределов 3-очковой линии, не попал в кольцо, присуждается три штрафных броска.

штрафные броски выполняет пострадавший игрок. он должен стать за линией штрафного броска и выполнить его в течение 5 секунд с момента получения мяча от судьи. все остальные игроки должны находиться вне области штрафного броска.

до момента, пока мяч не коснется щита или кольца, ни одному из игроков не разрешается пересекать линию области штрафного броска. в случае нарушения этого правила игроками команды, которой назначен штрафной бросок, бросок повторяется. при попадании мяча в корзину засчитывается очко, бросок не повторяется. если же это правило нарушил игрок команды, заброшенный мяч не засчитывается.

продолжительность игры 40 мин, 4 × 10 мин с перерывами между первым и вторым, третьим и четвертым 1 мин, между вторым и третьим — 5 мин.

для достижения успеха необходимы согласованные действия всех членов команды, подчинение своих действий общей . деятельность баскетболиста в игре – не просто сумма отдельных приемов защиты и нападения, а совокупность действий, объединенных общей целью в единую динамическую систему. правильное взаимодействие игроков команды — основа коллективной деятельности, которая должна быть направлена на достижение общих интересов команды и, опираться на инициативу и творческую активность каждого игрока.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота