В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Стивен12
Стивен12
31.07.2021 22:50 •  Математика

В столбик

1. 131,67 : 5,7 =

2. 189,54 : 0,78 =

3. 636 : 0,12 =

4. 14,976 : 0,72=

5. 168,392 : 5,6 =

6. 24,576 : 4,8 =

7. 16,51 : 1,27 =

8. 46,08 : 0,384 =

9. 22,256 : 20,8 =

10. 0,8 : 0,1 =

11. 4 : 0,01 =

12. 7,8 : 0,001 =

13. 0,0102 : 0,0001

1. 7,56 : 0,6 =

2. 0,161 : 0,7 =

3. 0,468: 0,09 =

4. 0,00261 : 0,03=

5. 0,824 : 0,8 =

6. 10,5 : 3,5 =

7. 6,944 : 3,2 =

8. 0,0456 : 3,8 =

9. 0,182 : 1,3 =

10. 131,67 : 5,7 =

11. 0,182 : 10 =

12. 4,7 : 100 =

13. 658 : 1000 =

1. 0,3248 : 0,16 =

2. 0,56 : 0,08 =

3. 8,4: 0,07 =

4. 19,798 : 5,21 =

5. 1,35 : 2,7 =

6. 0,72 : 6 =

7. 129,6 : 12 =

8. 0,35 : 0,07 =

9. 0,13169 : 0,13 =

10. 0,64 : 0,016 =

Показать ответ
Ответ:
zhirovr
zhirovr
11.06.2022 07:22
Y=1/(1+x^2)  i  y=x^2 /2
Найдем пределы интегрирования:
1/(1+x^2)=x^2 /2
(2-x^2-x^4)/(2(1+x^2)=0
1+x^2>0; togda   x^4+x^2-2=0; t=x^2; t^2+t-2=0; D=1-4*1*(-2)=9;x1=(-1-3)/2=-2
                                                                                                      x2=(-1+3)/2=1
x^2=1; x=+-1
    1                                     1
S=∫((1/(1+x^2)  -x^2 /2)dx=∫(2-x^2-x^4)/(2(1+x^2) )dx=∫(-05x^2- 
                                  1                                                                    1
05x^4+1)/(1+x^2)dx=∫(-05x^2 +1/(1+x^2) )dx=-05 *x^3/3 +arctg x) |=
                                 -1                                                                    -1
=-0,5*(1/3)+arctg1 -(0,5 *(-1/3)-arctg1)=-1/6+π/4 +1/6 +π/4=π/2≈3,14/2=1,57
(точно не знаю!)
0,0(0 оценок)
Ответ:
dchaikovskiu
dchaikovskiu
23.11.2020 10:02

Благополучие детей и их права всегда вызывали пристальное внимание международного сообщества13. Еще в 1924 году Лига Наций приняла Женевскую декларацию прав ребенка. В то время права детей рассматривались в основном в контексте мер, которые необходимо было принять в отношении рабства, детского труда, торговли детьми и проституции несовершеннолетних.

В 1959 году ООН принимает Декларацию прав ребенка, в которой были провозглашены социальные и правовые принципы, касающиеся защиты и благополучия детей.

Однако время и положение детей – будущего всего человечества – потребовало от мирового сообщества принятия нового документа, в котором не просто декларировались права детей, но на основе юридических норм фиксировались меры защиты этих прав. В период с 1979-го по 1989 год Комиссия ООН по правам человека, в которой участвовали специалисты из многих стран мира, подготовила текст Конвенции о правах ребенка.

По сравнению с Декларацией (1959 г.), где было 10 коротких, носящих декларативный характер положений (принципов), Конвенция имеет 54 статьи, учитывающие практически все моменты, связанные с жизнью и положением ребенка в обществе. Она не только конкретизирует, но и развивает положения Декларации, возлагая на принявшие ее государства правовую ответственность за действия в отношении детей. Страны, ратифицировавшие Конвенцию или присоединившиеся к ней, должны пересмотреть свое национальное законодательство для обеспечения его соответствия положениям Конвенции ООН. «Конвенция о правах ребенка» была принята и открыта для подписания, ратификации и присоединения резолюцией 44/25 Генеральной Ассамблеи ООН от 20 ноября 1989 г. Вступила в силу 2 сентября 1990 г.

Ратифицирована Верховным Советом СССР 13 июля 1990 г. Вступила в силу для СССР 15 сентября 1990 г.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота