В столовую привезли вишневый и персиковый сок. Количество вишневого сока составляет 4/9 всего сока. Персикового сока привезли на 20 л больше, чем вишневого. Сколько всего завезли сока?
Если параллелограмм вписан в окружность, то обе его диагонали это диаметры. Иначе хотя бы одна пара сторон будет не параллельна друг другу, и получится трапеция. Но если у пар-грамма диагонали равны, то это прямоугольник. Его диагональ d = 2R = 10 Сумма сторон a+b=P/2=14 Площадь S=ab Диагональ можно найти по теореме Пифагора d^2 = a^2 + b^2 Подставляем известные величины. 10^2 = a^2 + (14-a)^2 100 = a^2 + a^2 - 28a + 196 Приводим подобные и делим всё на 2 a^2 - 14a + 48 = 0 (a - 6)(a - 8) = 0 a1 = 6; b1 = 8 a2 = 8; b2 = 6 Итак, это прямоугольник 6*8. Его площадь S = ab = 48
Весоростовой индекс показывает, сколько граммов веса приходится на 1 см тела, и рассчитывается по формуле:
ИК = М / Р (г/см),
где М - масса тела в граммах, Р - рост в сантиметрах.
Рассчитаем весоростовые индексы учеников:
Ученик А.
М = 68 кг = 68000 г
Р = 172 см
ИК = 68000 г / 172 см ≈ 395 г/см
Ученик Б.
М = 55 кг = 55000 г
Р = 179 см
ИК = 55000 г / 179 см ≈ 307 г/см
Ученик В.
М = 60 кг = 60000 г
Р = 175 см
ИК = 60000 г / 175 см ≈ 343 г/см
Для юношей 16-18 лет нормой является показатель 350-400 г/см, откуда мы можем сделать вывод, что у ученика А весоростовой индекс соответствует норме, а у учеников Б и В он ниже нормы.
Иначе хотя бы одна пара сторон будет не параллельна друг другу, и получится трапеция.
Но если у пар-грамма диагонали равны, то это прямоугольник.
Его диагональ d = 2R = 10
Сумма сторон
a+b=P/2=14
Площадь S=ab
Диагональ можно найти по теореме Пифагора
d^2 = a^2 + b^2
Подставляем известные величины.
10^2 = a^2 + (14-a)^2
100 = a^2 + a^2 - 28a + 196
Приводим подобные и делим всё на 2
a^2 - 14a + 48 = 0
(a - 6)(a - 8) = 0
a1 = 6; b1 = 8
a2 = 8; b2 = 6
Итак, это прямоугольник 6*8. Его площадь
S = ab = 48
Весоростовой индекс показывает, сколько граммов веса приходится на 1 см тела, и рассчитывается по формуле:
ИК = М / Р (г/см),
где М - масса тела в граммах, Р - рост в сантиметрах.
Рассчитаем весоростовые индексы учеников:
Ученик А.
М = 68 кг = 68000 г
Р = 172 см
ИК = 68000 г / 172 см ≈ 395 г/см
Ученик Б.
М = 55 кг = 55000 г
Р = 179 см
ИК = 55000 г / 179 см ≈ 307 г/см
Ученик В.
М = 60 кг = 60000 г
Р = 175 см
ИК = 60000 г / 175 см ≈ 343 г/см
Для юношей 16-18 лет нормой является показатель 350-400 г/см, откуда мы можем сделать вывод, что у ученика А весоростовой индекс соответствует норме, а у учеников Б и В он ниже нормы.