В таблица приведены данные о виде транспорта, на котором добираются на учёбу ученики 5 Б класса одно из ташкентских школа точка Задайте несколько вопросов на основе таблицы и найдите ответы на них. постройте столбиковую и линейку диаграммы. Проведите аналогический опрос В своём классе. Опишите результат в виде диаграммы. Быстрей по задание 5 класса.
ТАБЛИЦА ВОТ ОНА:
Вид транспорта: Число учеников
Автобус 12
Метро 5
Маршрут.такси 7
Пешком 14
12*3=36; (см)
11*4=44; (см) 24+36+44=104(см)
У квадрата четыре равных сторон. поэтому надо разделить перимитр на 4. 104/4=26. Построить квадрат можно. каждая сторона квадрата будет равняться-26 сантиметрам.
В классе 24 ученика. Половина из них это девочки. Половина=2. Тоесть, первым действием будет 24:2=12. Мы узнали сколько девочек учится в классе.
У всех девочек кроме трёх есть домашний питомец. Соответственное далее мы этих трёх девочек будем отнимать от общего количества, 12-3=9 - это девочки у которых есть домашние питомцы
Далее будем узнавать у скольких девочек домашний питомец это кошка. По условию сказано, что у всех кроме 4-х это кошка. Отнимать девочек у которых нет кошки будем от количества девочек у которых есть питомец. Смысла нет отнимать от общего количества, так как мы уже знаем то, что не у всех есть питомец. Третьим действием будет 9-4=5 - у пяти девочек домашний питомец это кошка.
Тут кажется всё логично. Отнимаем количество девочек у которых кошка рыжая, от количества девочек у которых есть кошка вообще. 5-2=3.
ОФОРМЛЕНИЕ:
1) 24:2=12 (д) учится в классе.
2) 12-3=9 (д) имеют домашних питомцев.
3) 9-4=5 (д) имеют кошку в качестве домашнего животного.
4) 5-2=3 (д)
ответ: У 3-х девочек кошка рыжая.