В таблице представлены результаты учащихся за экзамен по Истории. Число верно решенных задач0,1,2,3,4,5. Количество учащихся 3,8,5,10,10,4 a) Сколько учащихся сдавали данный экзамен? b) Постройте столбчатую диаграмму по данным из таблицы,
При решении задач на нахождение двух чисел по их сумме и разности схематические рисунки. Рассмотрим задачу. В одной корзине на восемь яблок больше, чем во второй. В двух корзинах вместе двадцать яблок. Сколько яблок в каждой корзине? Решение: выполним схематический рисунок. Покажем две корзины, в первой – на восемь яблок больше. Общее количество яблок двадцать. ... ответ: 988 см2. Опираясь на данные задачи, мы можем составить примерную схему решения задач на нахождение двух чисел по их сумме и разности: составляем схему по условию задачи; вычитаем из общей суммы лишнее (уравниваем количество); делим это количество поровну; отвечаем на вопрос задачи
1) Эпицентр сильного землетрясения находится далеко в океане или просто далеко от поселений человека
2) Опасны средне- и мелкофокусные землетрясения, но если очаг землетрясения находится глубоко (больше 100 километров), то такие землетрясения редко приводят к массовой гибели людей
3) Качество построек не во всех странах одинаково
4) Грунты тоже имеют значение - слабые грунты неустойчивы (лессы, песчаные породы, аллювиальные отложения), скальные породы гораздо более устойчивы.
Пошаговое объяснение:
При решении задач на нахождение двух чисел по их сумме и разности схематические рисунки. Рассмотрим задачу. В одной корзине на восемь яблок больше, чем во второй. В двух корзинах вместе двадцать яблок. Сколько яблок в каждой корзине? Решение: выполним схематический рисунок. Покажем две корзины, в первой – на восемь яблок больше. Общее количество яблок двадцать. ... ответ: 988 см2. Опираясь на данные задачи, мы можем составить примерную схему решения задач на нахождение двух чисел по их сумме и разности: составляем схему по условию задачи; вычитаем из общей суммы лишнее (уравниваем количество); делим это количество поровну; отвечаем на вопрос задачи
1) Эпицентр сильного землетрясения находится далеко в океане или просто далеко от поселений человека
2) Опасны средне- и мелкофокусные землетрясения, но если очаг землетрясения находится глубоко (больше 100 километров), то такие землетрясения редко приводят к массовой гибели людей
3) Качество построек не во всех странах одинаково
4) Грунты тоже имеют значение - слабые грунты неустойчивы (лессы, песчаные породы, аллювиальные отложения), скальные породы гораздо более устойчивы.