В таблице представлены результаты учащихся за экзамен по Математике А) Сколько учащихся сдавали данный экзамен? b) Постройте столбчатую диаграмму по данным из таблицы.
1) 15+3= 18 км/ ч - скорость собств. + течение2) 36: 18= 2 ч - потратит чтобы добраться до второго причала3) 15-3= 12 км/ч - собств. - течение4) 36: 12= 3 ч - потратит , чтобы вернуться5) 3+2 = 5 часов- всего потратит катер.пусть, к примеру ко второму причалу он едет против течения, а обратно к первому-по течению. (если ты возьмешь наоборот, ничего не изменится, просто уравнения местами поменяются).тогда скорость ко второму причалу будет 15-3 (собств. ск. катера минус ск. течения) на обратном пути катер будет иметь скорость 15+3 (течение будет катеру плыть).время, затраченное на путь ко второму причалу t1 = 36: (15-3) первому прицалу t2 = 36: (15+3)вычислим: t1=3чt2=2чобщее время t = t1+t2=3+2=5ч.ответ: 5ч.
Важно; не рассматривать чужие вещи и не говорить что они крутые, не укать и не окать.ведь могут подумать, что вы деревня или беднота какая нибудь.но также важно знать, что если ты приходишь в гости к знакомому человеку, веди себя как хочешь, клади ноги на стол, расслабься, ведь рядом свои.но если человек незнакомый: 1опасайся..я 2стащи с кухни что-нибудь остренькое 3не говори 4играй в молчанку итог: в конце концов тебе побыстрее выгонят и больше не будут ждать в гости, можно раслабиться