в таблице представлены результаты учащихся за экзамен по математике. число верно решеных задач: 0 1 2 3 4 5 6 количество учащихся:4 3 10 15 9 4 5 а) сколько учащихся сдавали данный экзамен? b)постройте столбчатую диаграмму по данным из таблицы
Пусть второе число это 35%, от 92, тогда первое число 65% от 92, так как сказано в условии что первое число больше на 30% второго, ну а 92- 100%, Тогда обозначим второе число как 0,35x, а первое 0,65x. Получим: 0,35x+0,65x=1*92 отсюда видно, что x=92, тогда делаем вывод: первое число=0,65*92=59,8, а второе число=0,35*92=32,2. Ну вот проверяем: 59,8+32,2=92. Ну если что то не понятно спрашивайте, я сильно не объяснял, так как предположил что вы знаете тему "проценты" ну и конечно лень было писать) Но если есть вопросы по поводу ответа, то спрашивайте, попробую ответить.
Получим: 0,35x+0,65x=1*92
отсюда видно, что x=92, тогда делаем вывод: первое число=0,65*92=59,8,
а второе число=0,35*92=32,2. Ну вот проверяем: 59,8+32,2=92. Ну если что то не понятно спрашивайте, я сильно не объяснял, так как предположил что вы знаете тему "проценты" ну и конечно лень было писать) Но если есть вопросы по поводу ответа, то спрашивайте, попробую ответить.
1.
2.
a)
b)
3. =
Чтобы найти значение выражения, надо знать
только значение переменной b.
ответ: 3) Только переменной b.
4.
Пусть х - цифра десятков, тогда
(12-х) - цифра единиц
получаем
10х+(12-х)= (9х+12) - данное двузначное число.
(12-х)*10+х= (120-9х) - обратное число к данному.
По условию: если к данному двузначному числу прибавить 54, то получится число, обратное данному.
Уравнение:
(9х+12) + 54 = (120-9х)
9х+9х = 120 -12-54
18х = 54
х = 54 : 18
х = 3 цифра десятков, тогда
12 - 3 = 9 - цифра единиц.
39 - данное двузначное число.
ответ: 39.