В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
geralis728p0bgjl
geralis728p0bgjl
02.09.2020 04:46 •  Математика

В таблице приведены измерения температуры воздуха в течении суток через каждый час постройте по этим данным график изменения температуры​


В таблице приведены измерения температуры воздуха в течении суток через каждый час постройте по этим

Показать ответ
Ответ:
aaaaaalina1yuin
aaaaaalina1yuin
11.01.2023 10:26

Дано:в лес --- 82 чел;

на озеро 123 чел;

автобусы с равным числом мест и все места заняты.

Найти:число автобусов и количество человек в каждом

    Поскольку по условию  автобусы с равным числом мест и нет ни свободных, ни людей без места, разложим численность отдыхающих в автобусе на множители, чтобы найти общий делитель.

82  = 2*41

123 = 3*41, т.е. количество человек в каждом автобусе может быть только 41

82 : 41 = 2 (автобуса); в лес;

123 : 41 = 3 (автобуса) на озеро;

2 + 3 = 5 (автобусов)  - всего было

ответ:5 автобусов; 41 чел в каждом


Примечание: можно не раскладывать каждое число на множители

123 - 82 = 41 (чел) разница в количестве человек, она кратна числу человек в автобусе

41 - число простое и на множители не раскладывается, значит, это и есть число человек в одном автобусе.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Ксюшка221
Ксюшка221
25.03.2023 19:55
Попробую.
Т.к. нужно получить гарантированный ответ "Верно", то будем рассматривать наихудший сценарий, когда во всех 80 парах оказалось по одной фальшивой и настоящей монете. Если вдруг на каком-то этапе в паре окажутся две настоящие монеты, то, по крайней мере, на последний 80-й вопрос мы получим ответ "Верно". Поэтому 80-й вопрос задавать всё равно придётся. Если, как мы предположили, фальшивые с настоящими монетами разбились на пары, то и на 80-й вопрос получим ответ "Неверно".

Далее берём две пары монет, в которых мы уже знаем, что там по фальшивой и настоящей монете. Отмечаем ещё раз, что проверка в парах уже была. Пусть первая пара содержит монеты №1 (фальшивая) и №2 (настоящая), а вторая пара - монеты №3 (фальшивая) и №4 (настоящая).
Берём из первой пары монету №1, а из второй пары монету №3. Оказались обе фальшивые, ответ "Верно". Более плохой вариант, если сначала из второй группы выбрали монету №4, тогда бы пришлось задавать ещё один вопрос о монетах №1 и №3. Итак, этот вариант даёт 2 дополнительных вопроса.
Ситуация хуже, а именно её мы ищем, если бы из первой пары мы выбрали монету № 2 (настоящая), то с обоими монетами из второй группы получим ответ "Неверно". Истратили 2 вопроса. Наконец, проверяется монета № 1 и монеты №3 и № 4. Получилось бы ещё 2 дополнительных вопроса, если бы в последнюю очередь выбрали монету №3.

Всего получилось бы в самом наихудшем сценарии 84 вопроса.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота