В течение четверти учитель ставил школьникам отметки «1», «2», «3», «4», «5». Среднее арифметическое отметок ученика оказалось равным 3,5. а) Какую наибольшую долю могли составлять четвёрки в таком наборе отметок?
б) Учитель заменил одну отметку «4» двумя отметками: одной «3» и одной «5». Найдите наибольшее возможное значение среднего арифметического отметок ученика после такой замены.
в) Учитель заменил каждую отметку «4» двумя отметками: одной «3» и одной «5». Найдите наибольшее возможное значение среднего арифметического отметок ученика
после такой замены
Пошаговое объяснение:
Узнаем вероятность когда любой из контролеров схватит изделие
Если вероятности независимых событий равны p1, ... , pn, то вероятность того, что произойдёт хотя бы одно из них, равна 1−(1−p1)…(1−pn) .
1-(1-0,85)*(1-0,91)=0,9865
Теперь узнаем вероятность того что два события произойдут если вероятность независимых событий равны p1, ... , pn, то вероятность того, что произойдёт два эти события равна p1*p2* ... *pn
0,09*0,9865=0.088785-вероятность того что произвольно взятое изделие будет забраковано
Вроде так
Пошаговое объяснение:
Среди чисел от 1 до 49 есть 25 нечётных чисел. Пусть мы действительно расставили их так, чтобы количество чисел в любых двух строках оказалось различным. Пусть ни одна строка не заполнена полностью нечётными числами, тогда нечётных чисел в квадрате не больше 21 (6 + 5 + 4 + 3 + 2 + 1). Значит, в квадрате есть одна строка, заполненная полностью. Значит, в каждом из столбцов должно будет стоять не меньше одного нечётного числа. Но тогда нечётных чисел должно быть не меньше 28, чтобы в каждом из столбцов стояло разное количество нечётных чисел (7 + 6 + 5 + 4 + 3 + 2 + 1). Противоречие.
ответ: Не может.