В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
tanyaraeva2017
tanyaraeva2017
23.02.2023 12:04 •  Математика

В то время, когда проворный франт с хвостом и козлиною бородою летал из трубы и потом снова в трубу, висевшая у него на перевязи при боку ладунка, в которую он спрятал украденный месяц, как-то нечаянно зацепившись в печке, растворилась, и месяц, пользуясь этим случаем, вылетел чрез трубу Солохиной хаты и плавно поднялся по небу. Все осветилось. Метели как не бывало. Снег загорелся широким серебряным полем и весь обсыпался хрустальными звездами. Мороз как бы потеплел. Толпы парубков и девушек показались с мешками. Песни зазвенели, и под редкою хатою не толпились колядующие. Чудно блещет месяц! Трудно рассказать, как хорошо потолкаться, в такую ночь, между кучею хохочущих и поющих девушек и между парубками, готовыми на все шутки и выдумки, какие может только внушить весело смеющаяся ночь. Под плотным кожухом тепло; от мороза еще живее горят щеки; а на шалости сам лукавый подталкивает сзади. Кучи девушек с мешками вломились в хату Чуба, окружили Оксану. Крик, хохот, рассказы оглушили кузнеца. Все наперерыв спешили рассказать красавице что-нибудь новое, выгружали мешки и хвастались паляницами, колбасами, варениками, которых успели уже набрать довольно за свои колядки. Оксана, казалось, была в совершенном удовольствии и радости, болтала то с той, то с другою и хохотала без умолку. С какой-то досадою и завистью глядел кузнец на такую веселость и на этот раз проклинал колядки, хотя сам бывал от них без ума. Какова основная мысль отрывка? ​

Показать ответ
Ответ:
Мариночка010404
Мариночка010404
26.04.2021 04:06
А)) Больной ученицы нет, ее вычитаем 15-1=14 девочек и 13 мальчиков осталось; и 15девочек.
Выбирать надо из всех девочек 3 девочки;
Первую девочку выбираем 1 из 15 девочек; Вторую уже из 14; третью из 13;

1)) 14•13•12=2184; всех вариантов

Но девочки повторяются, девочка одна А; вторая В; третья С; =>>>> ABC; ACB; BAC; BCA; CAB; CBA;
6 раз одинаково просто местами поменяли;
посчитали 6 раз одну девочку; значит делим на 6;

будет;

ответ выбрать группу из трёх человек для посещения заболевшей ученицы.

Б)) все мальчики 13; выбираем 3 из 13; первого выбираем второго на один меньше и третьего меньше на один

1)) 13•12•11= 1716;

И как с девочками повторяется 6 раз один мальчик в группе, поэтому тоже на 6 делим.

2)) 1716:6= 286

ответ выбрать группу из трёх мальчиков.

В)) Одна девочка болеет, её вычитаем 15-1=14 девочек осталось; и 13 мальчиков .

Мальчики - выбрать надо 2 из 3;
первого мальчика мы выбираем 1 из 13;
второго мальчика уже на 1 меньше, значит выбираем из 12; =>>>

выбрать мальчика,

но каждый мальчик посчитан два раза, просто местами поменяны как АВ и ВА одинаково пары; значит делим на 2;
2)) 156:2=78 пар мальчиков;

Девочек 1 из 14 выбираем (без больной девочки) значит любую из 14 можем выбрать =14вариантов;
теперь делаем группу тройку,
на каждую пару мальчиков одна девочка из 15, значит


ответ выбрать группу 3человека из два мальчика и одна девочка.

Г)) 2 девочки выбираем из 14 (одна болеет, не считаем); и 1 мальчик из 13;
Девочек первую выбрать вторую

1)) 14•13=182; но каждую девочку мы посчитали два раза АВ и ВА одинаково, поменяно местами. Значит делим на 2.

выбрать две девочки.

Мальчик 1 из 13, значит любого из всех и выбираем троих девочек и мальчика умножаем,



ответ: группу 2 девочки и один мальчик можно выбрать
0,0(0 оценок)
Ответ:
ss0307031
ss0307031
27.06.2021 10:12
Примем за 1 целую весь объем работы.
3 ч 45 мин = 3 ч 45/60 мин = 3 3/4 часа

Пусть х - время, за которое папа поклеил бы обои, работая в одиночку.
Тогда х+4 - время, за которое мама поклеила бы обои, работая в одиночку.
1) 1х : 3 3/4 = 1 : 15/4 = 4/15 - производительность папы и мамы при совместной работе.
2) 1:х = 1/х - производительность одного пары.
3) 1 : (х+4) = 1/(х+4) - производительность одной мамы.
4) уравнение:
1/х + 1/(х+4) = 4/15
Умножим обе части уравнения на 15х(х+4):
15(х+4) + 15х = 4х(х+4)
15х + 60 + 15х = 4х^2 + 16х
4х^2 + 16х - 15х -15х -60 = 0
4х^2 - 14х - 60 = 0
Сократим уравнение на 2:
2х^2 -7х - 30 = 0
Дискриминант:
(-7)^2 + 4•2•30 = 49 +240 = 289
Корень из дискриминанта = корень их 289 = 17

х1 = (7+17)/(2•2) = 24/4=6 часов - время, за которое папа один поклеил бы обои.

х2 = (7-17)/(2•2) = -10/4 = -2,5 часов - не подходит.

ответ: 6 часов.

Проверка:
1) 6+4=10 часов - время, за которое мама поклеили бы обои одна.
2) 1:6=1/6 - производительность папы.
3) 1:10=1/10 - производительность мамы.
4) 1/6 + 1/10 = 5/30 + 3/30 = 8/30 = 4/15 - производительность мамы и папы при совместной работе.
5) 1 : 4/15 = 15/4 часа = 3 3/4 часа - 3 часа 45 мин - время за которое папа и мама поклеят обои, работая вместе.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота