Заходить в кабинет можно только с разрешения преподавателя.
Все ученики должны быть одеты в специальную одежду.
Каждому следует занять закреплённое за ним место и не покидать его без разрешения педагога.
Работу можно начинать только по команде учителя. Отвлекаться от работы не следует. Если к ученику обращается учитель, то стоит приостановить выполнение работы.
Перед использованием инструмента ученик должен ознакомиться с правилами обращения с этим инструментом.
Оборудование можно использовать только по назначению.
Неисправные или тупые инструменты не могут быть использованы.
Держать их нужно так, как показал учитель.
Инструменты должны храниться в предназначенном для них месте.
На рабочем месте каждого ученика должен быть порядок.
Инструменты раскладываются строго в указанном преподавателем порядке.
Отвлекаться на посторонние дела во время работы запрещено.
Это процесс и результат хранения, освоения, развития и распространения материальных и духовных ценностей. Каждое из перечисленных определений может быть взято за основу при рассмотрении понятия «физическая культура». Культура неразрывно связана с деятельностью и потребностями. Деятельность – это различные виды и процесса освоения мира, его преобразования, изменения для удовлетворения потребностей человека и общества.
Сферу физической культуры характеризует ряд присущих только ей признаков, которые принято объединять в группы:
• активная двигательная деятельность человека. Причем, не любая, а только организованная таким образом, чтобы формировались жизненно важные двигательные умения и навыки, обеспечивалось совершенствование природных свойств организма, повышалась физическая работо укреплялось здоровье. Основным средством решения этих задач являются физические упражнения.
• положительные изменения в физическом состоянии человека:
- повышение его работо уровня развития морфо - функциональных свойств организма, количества и качества освоенных жизненно важных умений и навыков выполнения упражнений;
- улучшения показателей здоровья.
Результатом полноценного использования физической культуры является достижение людьми физического совершенства комплекс материальных и духовных ценностей, созданных в обществе для удовлетворения потребности в эффективном совершенствовании физических возможностей человека. К таким ценностям следует отнести различные виды гимнастики, спортивные игры, комплексы упражнений, научные знания, методику выполнения упражнений, материально-технические условия и др.
Таким образом, физическая культура – вид культуры человека и общества. Это деятельность и социально значимые результаты по созданию физической готовности людей к жизни; это, с одной стороны, специфический прогресс, а с другой, - результат человеческой деятельности, а также средство и физического совершенства
Приходить на урок следует за 5 минут до звонка.
Заходить в кабинет можно только с разрешения преподавателя.
Все ученики должны быть одеты в специальную одежду.
Каждому следует занять закреплённое за ним место и не покидать его без разрешения педагога.
Работу можно начинать только по команде учителя. Отвлекаться от работы не следует. Если к ученику обращается учитель, то стоит приостановить выполнение работы.
Перед использованием инструмента ученик должен ознакомиться с правилами обращения с этим инструментом.
Оборудование можно использовать только по назначению.
Неисправные или тупые инструменты не могут быть использованы.
Держать их нужно так, как показал учитель.
Инструменты должны храниться в предназначенном для них месте.
На рабочем месте каждого ученика должен быть порядок.
Инструменты раскладываются строго в указанном преподавателем порядке.
Отвлекаться на посторонние дела во время работы запрещено.
На время перемены нужно покинуть кабинет.
Пошаговое объяснение:
Сферу физической культуры характеризует ряд присущих только ей признаков, которые принято объединять в группы:
• активная двигательная деятельность человека. Причем, не любая, а только организованная таким образом, чтобы формировались жизненно важные двигательные умения и навыки, обеспечивалось совершенствование природных свойств организма, повышалась физическая работо укреплялось здоровье. Основным средством решения этих задач являются физические упражнения.
• положительные изменения в физическом состоянии человека:
- повышение его работо уровня развития морфо - функциональных свойств организма, количества и качества освоенных жизненно важных умений и навыков выполнения упражнений;
- улучшения показателей здоровья.
Результатом полноценного использования физической культуры является достижение людьми физического совершенства комплекс материальных и духовных ценностей, созданных в обществе для удовлетворения потребности в эффективном совершенствовании физических возможностей человека. К таким ценностям следует отнести различные виды гимнастики, спортивные игры, комплексы упражнений, научные знания, методику выполнения упражнений, материально-технические условия и др.
Таким образом, физическая культура – вид культуры человека и общества. Это деятельность и социально значимые результаты по созданию физической готовности людей к жизни; это, с одной стороны, специфический прогресс, а с другой, - результат человеческой деятельности, а также средство и физического совершенства