В учебном заведении все ученики знают хотя бы один из языков - узбекский или русский, а некоторые оба языка. 85% все редят знают узбекский язык и 75% знают русский. Какая часть учащихся знает оба языка?
Мысль 1. Решение надо не только вычислить, но ещё и изобразить на координатном луче.
Мысль 2. Что выбрать за единичный отрезок на этом координатном луче. Если взять за него - с = 1 клетка в тетради. Пробуем.
РЕШЕНИЕ
Рисунок к задаче в приложении.
На координатном луче с единичным отрезком в 1 клетку отметили цифры 25 и 30. Теперь делим его на 20 частей и
(30 - 25):20 = 5/20 = 1/4 клетки это мелкие деления. Как же изобразить задание - так мелко, что и цифры написать негде.
Мысль 3. Получилось плохо. Надо увеличить единичный отрезок - как раз в четыре раза. Получилось что от 25 до 30 - как раз (30-25)*4 =20 клеток, а каждая клетка будет равна 1/4. Делаем другой рисунок. Мысль 4. Если направо - больше и надо прибавить, то налево - меньше и надо вычесть.
Мысль 1. Решение надо не только вычислить, но ещё и изобразить на координатном луче.
Мысль 2. Что выбрать за единичный отрезок на этом координатном луче. Если взять за него - с = 1 клетка в тетради. Пробуем.
РЕШЕНИЕ
Рисунок к задаче в приложении.
На координатном луче с единичным отрезком в 1 клетку отметили цифры 25 и 30. Теперь делим его на 20 частей и
(30 - 25):20 = 5/20 = 1/4 клетки это мелкие деления. Как же изобразить задание - так мелко, что и цифры написать негде.
Мысль 3. Получилось плохо. Надо увеличить единичный отрезок - как раз в четыре раза. Получилось что от 25 до 30 - как раз (30-25)*4 =20 клеток, а каждая клетка будет равна 1/4. Делаем другой рисунок. Мысль 4. Если направо - больше и надо прибавить, то налево - меньше и надо вычесть.
ДУМАЕМ
Мысль 1. Решение надо не только вычислить, но ещё и изобразить на координатном луче.
Мысль 2. Что выбрать за единичный отрезок на этом координатном луче. Если взять за него - с = 1 клетка в тетради. Пробуем.
РЕШЕНИЕ
Рисунок к задаче в приложении.
На координатном луче с единичным отрезком в 1 клетку отметили цифры 25 и 30. Теперь делим его на 20 частей и
(30 - 25):20 = 5/20 = 1/4 клетки это мелкие деления. Как же изобразить задание - так мелко, что и цифры написать негде.
Мысль 3. Получилось плохо. Надо увеличить единичный отрезок - как раз в четыре раза. Получилось что от 25 до 30 - как раз (30-25)*4 =20 клеток, а каждая клетка будет равна 1/4. Делаем другой рисунок. Мысль 4. Если направо - больше и надо прибавить, то налево - меньше и надо вычесть.
РАСЧЕТ на рисунке в приложении.
ДУМАЕМ
Мысль 1. Решение надо не только вычислить, но ещё и изобразить на координатном луче.
Мысль 2. Что выбрать за единичный отрезок на этом координатном луче. Если взять за него - с = 1 клетка в тетради. Пробуем.
РЕШЕНИЕ
Рисунок к задаче в приложении.
На координатном луче с единичным отрезком в 1 клетку отметили цифры 25 и 30. Теперь делим его на 20 частей и
(30 - 25):20 = 5/20 = 1/4 клетки это мелкие деления. Как же изобразить задание - так мелко, что и цифры написать негде.
Мысль 3. Получилось плохо. Надо увеличить единичный отрезок - как раз в четыре раза. Получилось что от 25 до 30 - как раз (30-25)*4 =20 клеток, а каждая клетка будет равна 1/4. Делаем другой рисунок. Мысль 4. Если направо - больше и надо прибавить, то налево - меньше и надо вычесть.
РАСЧЕТ на рисунке в приложении.