Как мне кажется, надо учить ребёнка считать с предметов. Например, взять 3 яблока, убрать одно, пусть ребёнок сам посчитает сколько осталось яблок. При этом надо проговаривать, что происходит. Например, мы взяли 3 яблока, одно съели, значит на одно яблоко стало меньше. У нас осталось 2 яблока. Значит если из 3-х вычесть 1, то получится 2. И так каждый раз усложнять задачу: увеличивать кол - во предметов, можно даже придумывать небольшие задачки. Все люди по разному усваивают информацию. Скорость усвоения зависит от развития ребёнка.
1
Пошаговое объяснение:
1) y=(x2-5·x+8)^6
((x2-5·x+8)^6)' = (12·x-30)·(x2-5·x+8)^5
Поскольку:
((x2-5·x+8)^6)' = 6·(x2-5·x+8)^(6-1)((x2-5·x+8))' = (12·x-30)·(x2-5·x+8)^5
(x2-5·x+8)' = (x2)' + (-5·x)' + (8)' = 2·x + (-5) = 2·x-5
(x2)' = 2·x2-1(x)' = 2·x
(x)' = 1
(12·x-30)·(x2-5·x+8)^5
2) здесь не уверена
y=(sin(5·x2))^3
(sin(5·x2)^3)' = 30·x·sin(5·x2)^2·cos(5·x2)
Поскольку:
(sin(5·x2)^3)' = 3·(sin(5·x2))^(3-1)((sin(5·x2)))' = 30·x·sin(5·x2)^2·cos(5·x2)
(sin(5·x2))' = (sin(5·x2))'(5·x2)' = 10·x·cos(5·x2)
(5·x2)' = 5·2·x2-1(x)' = 10·x
(x)' = 1
30·x·sin(5·x2)^2·cos(5·x2)
При вычислении были использованы следующие правила дифференцирования:
(xa)' = axa-1
(a)' = 0
(f(g(x)))' = f(x)'*g(x)'
3) на картинке решить во жизни и смерти ">