В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
081105gr
081105gr
15.09.2022 22:01 •  Математика

В урні 7 куль з номерами 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7. Навмання беруть одну кулю, записують її номер та повертають кулю в урну і так далі. Роблять 7 випробувань. Знайти ймовірність того, що буде записана послідовність номерів 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7.

Показать ответ
Ответ:
atas2
atas2
01.10.2020 13:39
Решаем каждое неравенство отдельно.

Первое неравенство:

 3х+7 < 6х+16 — Переносим  числа с иксами в  левую часть, без иксов — в правую. При переносе нужно поменять знаки на противоположные.
3x-6x <16-7  — Считаем левую и правую части неравенства:
-3x < 9 — Делим обе части неравенства на -3, меняя знак неравенства на противоположный: 
x > -3 

второе неравенство: 

2х+4> 15 — Переносим  числа с иксами в  левую часть, без иксов — в правую, меняя знак на противопололожный:
2x>15-4 — Переписываем первую часть неравенства и считаем вторую часть:
2x>11 — Делим обе части неравенства на 2:
x>5.5

 ответ (5.5 ; +∞)
0,0(0 оценок)
Ответ:
sofapravdina
sofapravdina
10.05.2022 21:30
Российские предприятия на сегодняшний момент испытывают огромные трудности с адаптацией к рыночной экономике. Это во многом связано с тем, что в советский период вся продукция выпускалась по единым стандартам, имела крайне узкий ассортимент, то есть отличалась низкой (фактически, нулевой) дифференциацией. В условиях плановой экономики это лишь упрощало контроль и расчеты, но с появлением рыночных отношений предприятия были поставлены в жесткие условия конкуренции между собой и с иностранными производителями (продукция которых отличается завидным разнообразием, а потому более конкуренто Российским предприятиям приходится снижением цен (а, значит, и прибылей) компенсировать отставание в качестве товаров. Для повышения их конкуренто необходимо улучшать их потребительские качества, то есть переходить в плоскость неценовой конкуренции, основой для которой и служит дифференциация товаров. Таким образом, проблема расширения ассортимента изделий, производимых российскими предприятиями, является первоочередной для дальнейшей адаптации российского производителя к рынку.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота