В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
petrakovatatya
petrakovatatya
17.11.2022 14:27 •  Математика

в условиях упражнение 295 определите чему равна прибыль синдбада-морехода про подавшего на острове все привезенные с собой a19 b13 с 17 ящиков шоколада​

Показать ответ
Ответ:
Мarshmallow
Мarshmallow
11.06.2020 13:00

В решении.

Пошаговое объяснение:

1. Закончите предложения:

а) Чтобы найти число по заданному значению его дроби, можно разделить значение дроби на дробь.

б) Чтобы найти число по его процентам, можно число разделить на величину процента и умножить на 100.

2. Найдите число,если:

а) 1/7 его равна 5;

5 : 1/7 = 35;

в) 15% его равны 30;

30 : 15 * 100 = 200;

б) 3/8 его равны 24;

24 : 3/8 = 64;

г) 120% его равны 360;

360 : 120 * 100 = 300.

3. Маша испекла пирожки из которых 15 были с мясом,что составляет 3/5 всех пирожков.Сколько всего пирожков испекла Маша?

15 : 3/5 = 25 (шт).

4. Если 16% пути составляет 48 км, то сколько километров составляет весь путь?

48 : 16 * 100 = 300 (км).

5. Известно,что 70% сплава составляет медь.Сколько получили килограммов сплава,если для его изготовления взяли 144 кг меди?

144 : 70 * 100 = 205,7 (кг).

0,0(0 оценок)
Ответ:
MashaKun
MashaKun
12.01.2021 09:30
                                          Из жизни дробей.
       Вы никогда не задумывались, что делают цифры, когда вы закрываете тетрадку?  Между прочим, они и без вас неплохо живут! Ходят в гости, складываются и вычитаются, делятся, умножаются… И не всегда на место возвращаются! Ведь не вы же все эти глупые ошибки делаете?
       Вот однажды  две Дроби поссорились. Это не секрет, что у Дробей  ужасно скверный характер.  То они сокращаться не хотят, то приводиться.  Да вы и сами  это знаете. На сей раз это были почтенные 17/18 и 18/19. Они выясняли, кто из них больше. (Вы то, конечно, сразу бы определили!) «Я больше!»,- кричит 18/19, -«У меня Числитель больше! Ведь  всем известно, что чем больше Числитель, тем  больше Дробь!». «Нет!»,- не уступает  вторая,- «ты на свой Знаменатель посмотри! У меня  Знаменатель меньше, значит, я - больше!».  
       «Да приведитесь вы, наконец, к Общему Знаменателю! Тогда сразу понятно будет»,- советуют им. «Вот еще. Я не желаю иметь с ней ничего общего!»,- не соглашается одна. « Зачем мне эта морока, когда я чувствую, что Я больше», - возражает другая.
       Пришлось вызывать Уравнителя.  А у того есть свой метод, и эталон припасен.  Берет ЕДИНИЦУ и отнимает от нее спорщиц. «Так, гражданочки:  1 - (17/18) = 1/18; 1 - (18/19) = 1/19. Выходит-то, что 1/19  МЕНЬШЕ, чем 1/18. Значит, и 18/19 будет немного  БЛИЖЕ  к ЕДИНИЦЕ, чем 17/18.».  
       А к Уравнителю уж очередь выстроилась ему Решите, кто больше: 92/93 или 93/94? А то ему еще нужно  поскорее Обыкновенные Дроби  4/5 и 3/8 в Десятичные перевести, иначе они на самолет опоздают!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота