в винегрет положили 2 части моркови и 5 таких же частей картошки масса этих овощей составила 938г каковы массы картошки и моркови в винегрете по одтельности
1 .в состав почвы входят вот эти горые породы :оливин, амфиболы, пироксены, нефелин, полевые шпаты, эпидот, дистен, гранат, ставролит, циркон, турмалин, кварц каолинит, монтмориллонит, галлуазит, серпентин . Почва состоит из различных твердых частиц, воздуха и воды. 2 . Почвенный воздух состоит из смеси различных газов: кислород, который поступает в почву из атмосферного воздуха; содержание его может меняться в зависимости от свойств самой почвы (её рыхлости, например) , от количества организмов, использующих кислород для дыхания и процессов метаболизма; углекислота, которая образуется в результате дыхания организмов почвы, то есть в результате окисления органических веществ; метан и его гомологи (пропан, бутан) , которые образуются в результате разложения более длинных углеводородных цепей; водород; сероводород; азот; более вероятно образование азота в виде более сложных соединений (например, мочевины) 3 . Перегной - составная часть почвы, образовавшаяся из перегнивших растительных и животных остатков. 4 . 1) карбонаты кальция, магния, фосфаты кальция, магния 2) соли калия, натрия, аммония, нитраты, хлориды, сульфаты Из первичных алюмосиликатных минералов в почве широко распространены калиевые и натрий-калиевые полевые шпаты, в меньшей степени — калийная и железисто-магнезиальные слюды. Постепенно разрушаясь, эти минералы служат источником калия, кальция, магния и железа для растений.
из кремния, алюминия, кислорода и водорода, а также содержат небольшое количество железа, кальция, магния, калия и могут быть источником этих элементов для растений. 5 . в почве находятся минеральные соли 6 . Перегной - дождевой червь - крот. Корни растения - личинка хруща - землеройка.
ответ :29 Не знаю как обосновать, но количество мальчиков можно выбрать любое число, или обозначить за ЕДИНИЦУ. А можно как BotaNcS прировнять 100%.всех учеников. Но ни Единица ни 100% не дадут целочисленого количества девочек. При ЕДИНИЦЕ мальков, девочек должно быть 1,2. При 100% всех учиников получаем 100/2,2=45,(45) мальчиков и 54,(54) девочек. Минимальное количество мальчиков должно быть 5, что бы девочек то же было целочисленое количество 1,2*5=6. Общее количество учеников 5+6=11
Тогда мальчики заработали 18*5=90 Если обозначим Х-количество заработанных девочками (90+Х)/11=24 90+Х=264 Х=174
2 . Почвенный воздух состоит из смеси различных газов:
кислород, который поступает в почву из атмосферного воздуха; содержание его может меняться в зависимости от свойств самой почвы (её рыхлости, например) , от количества организмов, использующих кислород для дыхания и процессов метаболизма;
углекислота, которая образуется в результате дыхания организмов почвы, то есть в результате окисления органических веществ;
метан и его гомологи (пропан, бутан) , которые образуются в результате разложения более длинных углеводородных цепей;
водород;
сероводород;
азот; более вероятно образование азота в виде более сложных соединений (например, мочевины)
3 . Перегной - составная часть почвы, образовавшаяся из перегнивших растительных и животных остатков.
4 . 1) карбонаты кальция, магния, фосфаты кальция, магния
2) соли калия, натрия, аммония, нитраты, хлориды, сульфаты
Из первичных алюмосиликатных минералов в почве широко распространены калиевые и натрий-калиевые полевые шпаты, в меньшей степени — калийная и железисто-магнезиальные слюды. Постепенно разрушаясь, эти минералы служат источником калия, кальция, магния и железа для растений.
из кремния, алюминия, кислорода и водорода, а также содержат небольшое количество железа, кальция, магния, калия и могут быть источником этих элементов для растений.
5 . в почве находятся минеральные соли
6 . Перегной - дождевой червь - крот.
Корни растения - личинка хруща - землеройка.
Не знаю как обосновать, но количество мальчиков можно выбрать любое число, или обозначить за ЕДИНИЦУ.
А можно как BotaNcS прировнять 100%.всех учеников.
Но ни Единица ни 100% не дадут целочисленого количества девочек.
При ЕДИНИЦЕ мальков, девочек должно быть 1,2.
При 100% всех учиников получаем 100/2,2=45,(45) мальчиков
и 54,(54) девочек.
Минимальное количество мальчиков должно быть 5, что бы девочек то же было целочисленое количество 1,2*5=6.
Общее количество учеников 5+6=11
Тогда мальчики заработали 18*5=90
Если обозначим Х-количество заработанных девочками
(90+Х)/11=24
90+Х=264
Х=174
Средний девочек 174/6=29.