В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
MrFoxTv
MrFoxTv
17.10.2021 16:13 •  Математика

В ящике лежат 4 белых, 5 красных и несколько синих шариков. Найдите общее количество шариков в ящике, если вероятность вытащить наугад синий шарик равна 0,25?

У ящику лежать 4 білі, 5 червоних і кілька синіх кульок. Знайдіть загальну кількість кульок у ящику, якщо ймовірність витягти навмання синю кульку дорівнює 0,25?

Показать ответ
Ответ:
panda044
panda044
03.07.2022 02:35

Пошаговое объяснение:

Сначала разделим левую и правую часть уравнения на x, получим:

 

Решим сначала однородное уравнение, вида:

 

Это уравнение с разделяющимися переменными, получаем:

 

 

Берем интеграл от обоих частей получаем: 

 

 

 

Дальше методом вариации свободной постоянной ищем частное решение неоднородного уравнения:

Представляем C как функцию от х, т.е C=C(x) и подставляем выражение    в исходное уравнение. Получаем:

 

Сокращаем подобные и прочее, получаем:

 

Подставляем получившееся значение C(x) в выражение     и получаем частное решение  

В итоге общее решение неоднородного уравнения это сумма общего решения однородного уравнения и частного решения неоднородного уравнения. Т.е.

 

Все, уравнение решено. Теперь решаем задачу Коши:

Т.к.  

то приходим к уравнению  

Все, нашли С, теперь пишем решение задачи Коши:

 

ответ: Общее решение дифференциального уравнения:

  

Частное решение дифференциального уравнения, удовлетворяющиего начальному условию  :

  

Подробнее - на -

0,0(0 оценок)
Ответ:
DashaRossgard
DashaRossgard
01.10.2021 19:14

Может решаться 2-классником так:
6641-2411=4230
4230 - это то, на сколько ученик ошибся, приписав к одному из чисел ноль. Приписать ноль - значит увеличить число в 10 раз. Если ничего не приписывать - будет само число. То есть ошибка, внесенная учеником, составляет (10 чисел - 1 число) = 9 чисел. Значит, чтобы узнать число, достаточно ошибку разделить на 9.
И так, второе число равно 4230/9=470. Кстати, в условии все по-честному - приписал "лишний ноль", то есть ноль на конце и так был, но он приписал еще один.
Далее уровень 1-го класса:
Если при сложении двух чисел должно было получиться 2411, а второе из них 470, значит первое 2411-470=1941.
ответ: ученик складывал числа 1941 и 470. 
Нужно решать.
х+10*y=6641
x+y=2411

x=2411-y
2411-y+10*y=6641
9y=4230
y=470
x=1941

Проверка х+y=1941+470=2411
x+10*y=1941+4700=6641
И нет повода для волнений.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота