В засуху 30 роботов стали рыть колодцы возвышенностях а 10 роботов - в низинах.Сколько всего колодцев они выроют если на возвышености колодец роют впятреом а в низине вдвоём?
Сравнительно недавно, в начале 9 класса, я стала задумываться какую профессию я хочу обрести в будущем.Выбор был из небольшого количества профессий ,но он был действительно очень тяжелым .Я металась между врачом, переводчиком и менеджментом. В итоге выбор пал на врача. Уже настроилась , учила билеты по биологии, была согласна уйти в колледж. И вот экзамены подходят к концу, приближается выпускной и мне становится настолько грустно, как я бы никогда не подумала. Я очень сильно не захотела уходить из школы, вплоть до слёз и истерик. И тут то и началась история моей будущей профессии…… Как то в разговоре с мамой мне пришла мысль о педагогике, просто спонтанная мысль. И что самое удивительное, что мама эту мысль одобрила. Далее этот разговор каким-то образом дошёл до моего классного руководителя (очень приятная женщина, я её очень люблю )и она тоже одобрила мой выбор . Ирина Николаевна сказала даже больше : «Юля, я вижу тебя в этой должности ,как никого другого». В течение двух лет, которые я доучивалась в школе, я искала все плюсы и минусы данной профессии. Да дело даже не в этих оценках, а в том, что работа эта благородная и всегда будет в почёте. Большую часть своей жизни провести с детьми , которым ты будешь «второй мамой», это замечательно . Это очень интересная ,творческая профессия. Если у тебя есть педагогическое образование ,это значит , что перед тобой открыты все двери. Не обязательно работать в школе . С таким образованием можно попробовать себя и в других сферах. Главное иметь цель в жизни и тогда всего добьёшься.
№ 1. 20 + 8х - 42 - 27х = 8х - 27х + 20 - 42 = -19х - 22, при х = 2
-19 * 2 - 22 = -38 - 22 = -60
№ 2. 15 - 5х = х + 8
-5х - х = 8 - 15
-6х = -7
х = -7 : (-6)
х = 7/6 = 1 целая 1/6
№ 3. х - во второй цистерне, 4х - в первой
х + 20 = 4х - 19
х - 4х = - 19 - 20
-3х = -39
х = -39 : (-3)
х = 13 (т) - в первой цистерне первоначально
13 * 4 = 52 (т) - во второй первоначально
№ 4. 100 стр = 20% х стр = 100% - ?
1) Находим целое по его части: 100 : 20% * 100% = 500 (стр) в книге
2) 500 - 100 = 400 (стр) - оставалось прочитать во второй день
3) 400 : 100 * 80 = 320 (стр) - прочитал во второй день
4) 500 - (100 + 320) = 80 (стр) - остаётся прочитать
Как то в разговоре с мамой мне пришла мысль о педагогике, просто спонтанная мысль. И что самое удивительное, что мама эту мысль одобрила. Далее этот разговор каким-то образом дошёл до моего классного руководителя (очень приятная женщина, я её очень люблю )и она тоже одобрила мой выбор . Ирина Николаевна сказала даже больше : «Юля, я вижу тебя в этой должности ,как никого другого».
В течение двух лет, которые я доучивалась в школе, я искала все плюсы и минусы данной профессии. Да дело даже не в этих оценках, а в том, что работа эта благородная и всегда будет в почёте. Большую часть своей жизни провести с детьми , которым ты будешь «второй мамой», это замечательно . Это очень интересная ,творческая профессия.
Если у тебя есть педагогическое образование ,это значит , что перед тобой открыты все двери. Не обязательно работать в школе . С таким образованием можно попробовать себя и в других сферах. Главное иметь цель в жизни и тогда всего добьёшься.