Пункт 1: 1) Скорость 2-го п. = 52-10=42 км/час. 2) 1-й п. в пути 784:52=8 час. 3) 2-й п. проехал 794-416=9 час 4) 2-й п. выехал на 1 час позже 9-8=1
пункт 2: 1) напиши что они ехали по одному пути. Кто решит не правильно - будет крушение. 2) Напиши пешеходы, туристы, грибники, а все шли в лес, на речку, на пруд. 3) Назовите красиво деревни: Крыжополь, Финтиклюевка, а встретились в деревне Гадюкино. Расстояние 10 км. пункт 3: Пусть будут не поезда, а самолеты или, на худой конец, велосипедисты или скейтбордисты. Так звучит лучше, понятнее и моднее и проще нежели поезд.
чтобы умножить, надо переобразовать в неправильную дробь (в которой числитель больше знаменателя) умножив целое число на знаминатель и прибавив к числителю. 2 2/15 это 2*15=30 30+2=32 тоесть 32/15 * (1 1/16= 17/16)= 32/15*17/16= 34/15=2 4/15 (в конце надо переобразовать в правильную дробь и целое число) чтобы разделить надо переобразовать в неправильную дробь, перевернуть вторую дробь (если было 34/23 то переворачиваем и будет 23/34) и умножить. пример: (№6) 3 1/3 : 2 6/7 = 10/3 : 20/7 = переворачиваем вторую дробь и умножаем 10/3 * 7/20 сокращаем 10 и 20 будет 1 и 2 и ответ 7/6=1 1/6
1) Скорость 2-го п. = 52-10=42 км/час.
2) 1-й п. в пути 784:52=8 час.
3) 2-й п. проехал 794-416=9 час
4) 2-й п. выехал на 1 час позже 9-8=1
пункт 2:
1) напиши что они ехали по одному пути. Кто решит не правильно - будет крушение.
2) Напиши пешеходы, туристы, грибники, а все шли в лес, на речку, на пруд.
3) Назовите красиво деревни: Крыжополь, Финтиклюевка, а встретились в деревне Гадюкино.
Расстояние 10 км.
пункт 3:
Пусть будут не поезда, а самолеты или, на худой конец, велосипедисты или скейтбордисты. Так звучит лучше, понятнее и
моднее и проще нежели поезд.
чтобы умножить, надо переобразовать в неправильную дробь (в которой числитель больше знаменателя) умножив целое число на знаминатель и прибавив к числителю. 2 2/15 это 2*15=30 30+2=32 тоесть 32/15 * (1 1/16= 17/16)= 32/15*17/16= 34/15=2 4/15 (в конце надо переобразовать в правильную дробь и целое число) чтобы разделить надо переобразовать в неправильную дробь, перевернуть вторую дробь (если было 34/23 то переворачиваем и будет 23/34) и умножить. пример: (№6) 3 1/3 : 2 6/7 = 10/3 : 20/7 = переворачиваем вторую дробь и умножаем 10/3 * 7/20 сокращаем 10 и 20 будет 1 и 2 и ответ 7/6=1 1/6
Пошаговое объяснение:
понял