ответ: Производительность первого токаря на 1 дет/ч больше, чем второго, поэтому обозначим за x - производительность второго токаря, а за (x+1) - производительность первого токаря. За смену было изготовлено 312 деталей, сама смена длилась 8 часов. Составим и решим уравнение:
x*8 + (x+1)*8 = 312
8x+8x+8=312
16x=304
x=19 деталей/час - производительность второго токаря, следовательно, 19+1=20 деталей/час - производительность первого токаря. Чтобы узнать, сколько деталей изготовил каждый токарь за смену, умножаем полученные числа на время:
Когда ты встаешь? - я встаю в 7 часов. Ich stehe um 7 Uhr auf. когда ты завтракаешь? - я завтракаю в 7:30. Ich fruhstucke um Halb acht. когда начинаются уроки? - уроки начинаются в 8:30. Der Unterricht beginnt um Halb neun. сколько у тебя уроков? - у меня 6 уроков. Ich habe 6 Stunden. когда ты обедаешь? - я обедаю в 14 часов. Ich esse um 14 Uhr zu Mittag. что ты делаешь дома после обеда? - после обеда я делаю уроки. Am Nachmittag mache ich meine Hausaufgaben. когда ты ужинаешь? - я ужинаю в 18 часов. Ich esse um 18 Uhr zu Abend. что ты делаешь вечером? - вечером я смотрю телевизор. Am Abend sehe ich fern. когда ты идешь спать? - я иду спать в 11 часов. Ich gehe ins Bett um 11 Uhr.
ответ: Производительность первого токаря на 1 дет/ч больше, чем второго, поэтому обозначим за x - производительность второго токаря, а за (x+1) - производительность первого токаря. За смену было изготовлено 312 деталей, сама смена длилась 8 часов. Составим и решим уравнение:
x*8 + (x+1)*8 = 312
8x+8x+8=312
16x=304
x=19 деталей/час - производительность второго токаря, следовательно, 19+1=20 деталей/час - производительность первого токаря. Чтобы узнать, сколько деталей изготовил каждый токарь за смену, умножаем полученные числа на время:
19*8=152 детали - изготовил второй токарь
20*8=160 деталей - изготовил первый токарь
Проверка: 160+152=312
Пошаговое объяснение:
когда ты завтракаешь? - я завтракаю в 7:30. Ich fruhstucke um Halb acht.
когда начинаются уроки? - уроки начинаются в 8:30. Der Unterricht beginnt um Halb neun.
сколько у тебя уроков? - у меня 6 уроков. Ich habe 6 Stunden.
когда ты обедаешь? - я обедаю в 14 часов. Ich esse um 14 Uhr zu Mittag.
что ты делаешь дома после обеда? - после обеда я делаю уроки. Am Nachmittag mache ich meine Hausaufgaben.
когда ты ужинаешь? - я ужинаю в 18 часов. Ich esse um 18 Uhr zu Abend.
что ты делаешь вечером? - вечером я смотрю телевизор. Am Abend sehe ich fern.
когда ты идешь спать? - я иду спать в 11 часов. Ich gehe ins Bett um 11 Uhr.