Ваня, Коля и Саша идут в школу по одной дороге из одного подъезда, расстояние от которого до школы 280 м. Выйдя одновременно, они следовали с разной скоростью. Когда Саше до школы оставалось 3 минуты, Коля и Ваня в сумме 392 метра. Когда Саша пересёк порог школы, Ване и Коле оставалось в сумме пройти 200 метров. Найти скорость Саши. С решением
6 вариантов расписания, если уроки математики можно разбивать1. История 1. Физкультура2. Русский язык 2. Русский язык 3. Математика 3. Математика4. Математика 4. Математика5. Физкультура 5. История
1. История 1. Физкультура2. Математика 2. Математика3. Русский язык 3. Русский язык 4. Математика 4. Математика5. Физкультура 5. История
1. История 1. Физкультура2. Математика 2. Математика3. Математика 3. Математика4. Русский язык 4. Русский язык 5. Физкультура 5. История
4 варианта расписания, если уроки математики разбивать нельзя1. История 1. Физкультура2. Русский язык 2. Русский язык 3. Математика 3. Математика4. Математика 4. Математика5. Физкультура 5. История
1. История 1. Физкультура2. Математика 2. Математика3. Математика 3. Математика4. Русский язык 4. Русский язык 5. Физкультура 5. История
6 вариантов расписания, если уроки математики можно разбивать
1. История 1. Физкультура
2. Русский язык 2. Русский язык
3. Математика 3. Математика
4. Математика 4. Математика
5. Физкультура 5. История
1. История 1. Физкультура
2. Математика 2. Математика
3. Русский язык 3. Русский язык
4. Математика 4. Математика
5. Физкультура 5. История
1. История 1. Физкультура
2. Математика 2. Математика
3. Математика 3. Математика
4. Русский язык 4. Русский язык
5. Физкультура 5. История
4 варианта расписания, если уроки математики разбивать нельзя
1. История 1. Физкультура
2. Русский язык 2. Русский язык
3. Математика 3. Математика
4. Математика 4. Математика
5. Физкультура 5. История
1. История 1. Физкультура
2. Математика 2. Математика
3. Математика 3. Математика
4. Русский язык 4. Русский язык
5. Физкультура 5. История