Варіант 1 1. У трикутнику АВС з прямим кутом В, АС = 17см, ВС = 8см. Знайдіть тригонометричні функції кутів С.
2. Знайдіть гіпотенузу прямокутного трикутника MNK, з прямим кутом N, якщо MN = 10см, а sin K -5/8
3. Менша діагональ ромба дорівнює бсм, а тупий кут - 120°. Знайдіть сторону та більшу діагональ ромба.
4. Висота NF трикутника MNK ділить його сторону МК на відрізки MF i FK. Знайдіть довжину відрізка MN, якщо FK = 6/3 cM, MF = 8cM, ZK = 30°. =
5. У прямокутній трапеції ABCD, причому ВС паралельно AD і кут А – прямий. АВ = 4 см, ВС =7 см, AD = 10 см. Знайдіть тригонометричні функції кута D трапеції.
БУДЬ ЛАСКА
2) 32 : 2 = 16 (см) - сумма 1 длины и 1 ширины прямоугольника, то есть a+b, исходя из формулы P=2·(a+b)
Если стороны должны быть однозначными числами, то это будут только числа 9 и 7, так как 9+7=16
Проверяем:
Р=2(9+7)=32 (см)
ответ: стороны прямоугольника равны 9 см и 7 см
Если брать другие числа, то получается вот что:
2(8+8)=32 - подходит, но это тот же квадрат, а другие однозначные числа в сумме не дают число 16...
9+8=17, 9+6=15...7+8=15, 7+7=14, 7+6=13 и так далее
2. 3/5 класса составляют девочки и их 9 человек. Сколько в классе учеников?
3. Снизив расход электроэнергии на 1/4 часть, сэкономили 50000 руб. за декабрь. Сколько платили раньше, транжиря электроэнергию ?
4. Отличники Иванов и Петров составляли 1/5 класса в сельской школе. Сколько в классе учеников?
5. Катя съела 1/3 всех конфет, принесенных бабушкой, а оставшиеся 16 конфет положила в вазочку. Сколько конфет принесла бабушка?
(Подумай, это не в 1 действие задача).