Варіант Частина 1. (по )
1. Знайдіть площу ромба зі стороною 7см і гострим кутом 45".
2. Дві сторони трикутника дорівнюють 8м і 7м, а кут між ними 60°. Знайти третю сторону.
3. В трикутнику одна сторона дорівнює 8/3 см, а протилежний кут дорівнює 120". Знайдіть довжину радіуса
описаного кола.
4. Сторона правильного трикутника дорівнює 8см. Знайдіть його площу.
5. В ДАВС відомо, що AB = 7см, AC = 5см, 2 A = 30°. Знайдіть площу ДАВС.
Частина ІІ ( по 2 б.)
6. Сторона трикутника 26см, а дві інші утворюють між собою кут 60° і відносяться як 8:3. Знайдіть периметр
трикутника.
7. В ДАВС АС=12см, 20 = 60°, ZB = 45°. Знайдіть сторону AB.
Частина II ( 3 б.)
8. Знайдіть радіуси вписаного в трикутник та описаного навколо трикутника кола, сторони якого дорівнюють
11 см, 25 см, 30 см.
От математиков Древней Индии мы унаследовали не только цифры от 0 до 9, но и первую в мире десятичную позиционную систему счисления. Она значительно упростила арифметические и алгебраические вычисления и повлияла на развитие математики во всем мире.
Между религией и наукой не было такого четкого противопоставления, как сейчас, — наоборот, они тесно переплетались, обогащая друг друга. Так и в Индии первые упоминания чисел встречаются в комментариях к Ведам. Это были числа от 1 до 9, записанные буквами санскрита. Самый древний текст датируется VI веком до н. э., однако эти комментарии многократно переписывались и дополнялись.
На смену эпохе эллинизма пришел сперва расцвет, а затем и падение Римской империи — и европейские государства унаследовали часть ее культуры, в том числе непозиционную систему счисления с римскими цифрами. Индию в это время постепенно подчинили себе мусульмане — тюрки и арабы. Исламский период в истории Индии продлился вплоть до европейской колонизации и частично совпал с ней.
Ученые исламского мира бережно отнеслись к наследию античности: научные труды переводили на арабский, дополняли и комментировали. Благодаря трактату Мусы аль-Хорезми «Об индийском счете» десятичную позиционную систему стали использовать во всем Халифате
13 + 28х = 5х + 17 + 23х
28х - 5х - 23х = 17 - 13
28х - 28х = 4
0х = 4 - уравнение не имеет корней, так как при любом значении х, 0х = 0
2) 5 - 3х + 4 = 17х + 9 - 20х
- 3х - 17х + 20х = 9 - 5 - 4
- 20х + 20х = 9 - 9
0х = 0
х - любое число (от минус бесконечности до плюс бесконечности)
3) 3/4у + 2у + 5 = 2 3/4у + 4,1 + 0,9
3/4у + 2у - 2 3/4у = 4,1 + 0,9 - 5
2 3/4у - 2 3/4у = 5 - 5
0у = 0
у - любое число (от минус бесконечности до плюс бесконечности)
4) 9 - 16у = 20 - 31у+ 15у
- 16у + 31у - 15у = 20 - 9
0у = 11 - уравнение не имеет корней, так как при любом значении у, 0у = 0
ответ: 1); 4) - не имеют корней; 2); 3) - бесконечное множество корней.
Объяснение:
Это правильно проверено мной ;)