В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
kristinasav051
kristinasav051
19.02.2023 09:09 •  Математика

ВАРІАНТ No10 1.Розв'язати систему рівнянь :
7х + 2y + 6z = 4
X - Зу - 8z = -7
3х + y + 4z = 1​

Показать ответ
Ответ:
vladrydskoj
vladrydskoj
13.12.2021 08:27
Добрый день!
Давайте решим данную задачу по представлению закрашенных частей в виде эквивалентных десятичных дробей.

а) В этом случае закрашена 1 из 10 делений, поэтому можно представить данную дробь как 1/10. В десятичном представлении эта дробь будет выглядеть как 0.1.

б) В данном случае закрашено 3 из 10 делений. Мы можем представить данную дробь как 3/10. В десятичном представлении эта дробь будет выглядеть как 0.3.

в) Здесь закрашено 5 из 10 делений. Мы можем представить данную дробь как 5/10. Однако, для упрощения такую дробь можно сократить до 1/2. В десятичном представлении эта дробь будет выглядеть как 0.5.

г) В данном случае закрашено 9 из 10 делений. Мы можем представить данную дробь как 9/10. В десятичном представлении эта дробь будет выглядеть как 0.9.

Таким образом, представленные десятичные дроби эквивалентны закрашенным частям как указано в задаче.
0,0(0 оценок)
Ответ:
maloypipos
maloypipos
25.05.2023 02:20
Для начала, давайте разберемся с векторами m и n. У нас даны следующие уравнения:
m = 1 - с
n = с^2 - 13
n = -3m

Давайте решим третье уравнение n = -3m и найдем значение с. Подставим выражение для m из первого уравнения в третье уравнение:

n = -3(1 - с)

Раскроем скобки:

n = -3 + 3с

Теперь у нас есть два уравнения для n:

n = с^2 - 13
n = -3 + 3с

Приравняем их и решим получившееся уравнение:

с^2 - 13 = -3 + 3с

Перенесем все в одну сторону:

с^2 - 3с - 13 + 3 = 0

с^2 - 3с - 10 = 0

Теперь давайте решим это квадратное уравнение. Мы можем либо факторизовать его, либо использовать квадратное уравнение (квадратное уравнение, верно?).

Если мы попробуем факторизовать его, то нам нужно найти два числа, которые перемножаются, чтобы давать -10, и складываются, чтобы давать -3. Посмотрим:

(с - 5)(с + 2) = 0

Теперь у нас есть два возможных значения для с: с = 5 или с = -2.

Подставим эти значения обратно в первое уравнение m = 1 - с, чтобы найти соответствующие значения для вектора m:

Для с = 5:
m = 1 - 5
m = -4

Для с = -2:
m = 1 - (-2)
m = 3

Таким образом, при с = 5 векторы m и n имеют значения:
m = -4
n = (5)^2 - 13 = 12

А при с = -2 векторы m и n имеют значения:
m = 3
n = (-2)^2 - 13 = -9

То есть, при с = 5, векторы m и n равны -4 и 12 соответственно, а при с = -2, векторы m и n равны 3 и -9 соответственно.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота