Вариант 1 1. Отметьте на координатной плоскости точки
M(1; 5), T(-3; 5), Р(4; -2), А(0; 4) и B(-3; 0).
2. Найдите по рисунку 1 координаты точек. Расположите их в
алфавитном порядке. (вспоминаем английский язык)
3. Отметьте на координатной плоскости точки
м(6; 6), T(-2; 3), К(4; -3) и PC -1; 2). Проведите прямые МТ и КР.
Найдите точки пересечения и запишите их координаты: а) прямых МТ
и КР; б) MT с осью абсцисс; в) КР с осью ординат.
-В-
4. Отметьте на координатной плоскости точки
M(4; -3), T(3; 2), К(-2; 2). Проведите лучи MT и MK. Какой угол
получился? (тупой, острый, прямой).
5. Постройте угол ABC, равный 65°, и на его стороне BA отметьте точку М.
Проведите через точку М прямые, перпендикулярные обеим сторонам угла.
6. Постройте угол МОК, равный 120°, и внутри его отметьте точку А.
Проведите через точку А прямые, параллельные обеим сторонам
угла.
7. Скопируйте рисунок и проведите через точку А прямую
параллельную: а) прямой BC; б) прямой МТ.
8. Постройте четырёхугольник в котором ABIBC.
9. Постройте четырёхугольник ABCD, в котором АВ || CD.
а) Гарантированно крону может получить Петсон.
Ему достаточно в первый раз взять 2 монеты, а после брать так чтобы в сумме с Финдусом у них вышло 3 монет(Например:Петсон взял первым две монеты, после Финдус берёт 1 монету, тогда Петсон должен взять 2 монеты или если Финдус взял 2 монеты, то Петсон должен взять 1 монету и т.д.. В конце остаютсю 3 монеты(последняя это крона) и должен брать Финдус, ну и так и сяк монету получит Петсон(Финдус берёт 2 монеты, тогда Петсон забирает крону, если Финдус берёт 1 монету, то Петсон забирает 2 оставшиеся монетки))
б-в) Гарантированное максимальное количество монет
Петсон как и Финдус может получить только 25 монет. Т.к. им для получения ещё большего кол-ва монет им может помешать только опонент. Например Петсон будет брать только по максимальному количеству монет(по два). И Петсону получить больше 25монет может помешать только Финдус, если будет брать то же по 2 монеты за каждый ход.
Аналогично и с Финдусом.он получит гарантированно не меньше 25 монет.
# лучший ответ пожак. хотя бы за количество слов
Многие учащиеся считают, что на перемене можно делать всё, что хочется: бегать, прыгать, баловаться, кричать, шуметь.
Нередко школьники забывают, что на перемене и ученики, и учителя должны отдохнуть. Кому-то нужно повторить домашнее задание, чтобы увереннее отвечать на уроке, кто-то хочет спокойно поговорить по телефону, кому-то надо сходить в столовую или библиотеку. Не забывайте, что вы не одни в школе, что вас окружают одноклассники и учителя, относитесь к окружающим с уважением и вниманием.
На перемене постарайтесь хорошо отдохнуть и набраться сил перед следующим уроком.
Во время перемены ведите себя спокойно. Соблюдайте порядок, не кричите и не толкайте друг друга.
Запрещается:
• толкать друг друга;
• употреблять непристойные выражения и жесты;
• бросаться различными предметами;
• драться и применять физическую силу;
• играть в опасные игры, совершать действия, которые могут привести к травмам и порче школьного имущества;
• бегать по коридорам и лестницам, вблизи оконных проёмов, стеклянных витрин и в других местах, не при для игр;
• перегибаться через перила, съезжать по перилам, толпиться на лестницах;
• грызть семечки;
• слушать плеер.
Кроме того, спускаясь и поднимаясь по лестнице, придерживайтесь правой стороны.
Не обгоняйте учителей или взрослых, идущих по лестнице или по коридору, а если это необходимо сделать, то попросите разрешения пройти.
При встрече с учителями, работниками школы, родителями и другими взрослыми приостановитесь и поздоровайтесь.
Будьте осторожны, когда открываете и закрываете двери; не суйте руки в дверные проёмы, не балуйтесь и не хлопайте дверьми.
Посещая туалет, не задерживайтесь там без надобности; туалет — это не самое подходящее место для разговоров и общения с товарищами.
После посещения туалета не забывайте вымыть руки.
Перемена — это не только время для отдыха, но и возможность подготовиться к другому уроку.
• Наведите чистоту и порядок на вашем рабочем месте: достаньте из портфеля всё необходимое для следующего урока, уберите всё лишнее.
• Не забывайте заботиться о чистоте в школе. Если вы заметили мусор, уберите его.
• Если учитель попросит вас подготовить класс к следующему уроку, не отказывайтесь. Будет очень хорошо и вежливо, если вы сами предложите такую учителю (вытереть доску, раздать тетради, расставить стулья, сходить за книгами в библиотеку и т. п.).
• Если ваш класс дежурный, вы должны учителю следить за соблюдением дисциплины во время перемен.
• Во время перемены не бегайте по классу. Если учитель хочет проветрить класс и просит вас выйти, сделайте так, как вам говорят. Вам будет намного легче и приятнее заниматься в только что проветренном классе.
• Во время перемены не играйте и не бегайте с острыми предметами: ручками, карандашами, указкой, ножницами. Вы можете случайно поранить себя или одноклассников.
• Ни в коем случае не садитесь на подоконник, особенно тогда, когда окно открыто. Любое неосторожное движение может привести к печальным последствиям.