Вариант-1
1. дано множество чисел r: r = {9; -1,7; 2,3; 0; 3,7; -7; ча?
выделите из множества
- rподмножества: e – натуральных чисел, м – целых чисел и w — радио
чисел. постройте диаграмму эйлера венна для множеств е, ми w и отметьте на
ней элементы множества r.
2. используя рисунок, сравните: а) бис; b) би а; с) аи 0; d) би | m].
а п с
0
4,6+(-6)+(-1) –
3. вычислите:
5. даны точки к(-9) и м(-1).
c) найдите координату точки l, противоположную координате точки к.
d) изобразите точки k, mи l на координатном луче.
c) найдите расстояние от точки l до точки м
тогда согласно данным условия задачи составляем уравнение:
2х=х+6
2х-х=6
х=6 (к.) - синих карандашей было в коробке.
2х=2·6=12 (к.) или 6+6=12 (к.) - стало синих карандашей.
ответ: в коробке стало 12 синих карандашей.
тогда согласно данным условия задачи составляем уравнение:
2х=х+6
2х-х=6
х=6 (к.) - синих карандашей было в коробке.
2х=2·6=12 (к.) или 6+6=12 (к.) - стало синих карандашей.
ответ: в коробке стало 12 синих карандашей.