Вариант 11
Задача 1. Студент пришел на переговорный пункт, чтобы позвонить родите¬лям. Телефонная связь с его населенным пунктом успешна с вероятностью 0,95. Дома в это время с вероятностью 0,8 будет мать и, независимо, с вероятностью 0,5 – отец. Найти вероятность того, что удастся поговорить с кем-нибудь.
Задача 2. Два стрелка стреляют по мишени. Первый попадает с вероятностью 0,8, второй – 0,5. Перед выстрелом они бросают монету для определения очередности. Первым же выстрелом мишень поражена. Какова вероятность того, что стрелял первый стрелок?
Задача 3. Известно математическое ожидание с.в. , имеющей распределение Пуассона. Найти закон распределения; найти D; найти P{k1 k2}. ответить, какое событие более вероятно: k1 или < k1.
М = 5, k1 = 2, k2 = 4.
Задача 4.Дан перелік можливих значень випадкової величини : , а також відомі та . Знайти .
49.76 см²
Пошаговое объяснение:
Находим сначала площади круга и квадрата :
S=\piπ R² - площадь круга \piπ ≈3,14
S=a² - площадь квадрата
Площадь круга:
Нам известен диаметр d=8см
Если находить радиус через диаметр,то d=2R =>R=\frac{d}{2}
2
d
Вычислим радиус: R=8/2 => R=4 см
Теперь найдём площадь круга:
S=\piπ *4² = 50.24 см²
Площадь квадрата:
Нам известно сторона a = 10 см
Из свойства квадрата : У квадрата все стороны равны ,поэтому:
S=10²=100 см²
Теперь найдём площадь закрашенной фигуры:
Sф=Sкв. - Sкруга => Sф=100 - 50.24 = 49.76 см.
29
Пошаговое объяснение:
Т.к. нужно узнать максимальное количество девочек, то нужно предположить, что одна из них подарит только одну валентинку, следующая -2, третья девочка - 3 валентинки и т.д.Причем каждая последующая девочка может поздравлять тех же мальчиков, что и предыдущие и плюс еще одного, т. к никакте две девочки не вручили одинаковое количество открыток.Значит четвертая поздравила предыдущих три и еще одно, пятая - предыдущих четыре и еще одного. Таким образом предполагаем, что наибольшее количество девочек 29