Вариант 2 = 0;
Алгебр.
ора
1. Решите уравнение:
8х + 14
1)
x - 7
х
9
х+5
= 0.
х+5
x - 3
х2 – 3х
2. Запишите в стандартном виде число: 1) 563 000; 2) 0,0074.
3. Представьте в виде степени с основанием m выражение: 1) m- • m?; 2) m-1 : m; 3)
(m-s)-3 • m-23
4. Упростите выражение 0,7х-1гутв • 1,1х12y-12.
5. Найдите значение выражения:
19
14-6 . 14-12
1) 2-2 +
2)
6. Преобразуйте выражение (-5/6 •a-b-s)-3 • (6a1sbs)-г так, чтобы оно не содержало
степеней с отрицательными показателями.
81-3 . 27-5
1) (64 . 4-7) 2 . (16-1)-3; 2)
7. Вычислите:
8. Решите графически уравнение 8/x = 9 – х.
9. Порядок числа а равен 4, а порядок числа b равен –3. Каким может быть порядок
значения выражения: 1) ab; 2) а+ 10b ?
(3)",
14-17
9-12
1)60% девочек больше мальчиков
2)1 - первая теория: 40% девочек это 100% мальчиков получается 100%(я не поняла смысл)
2 - вторая теория: 150%
Пошаговое объяснение:
1)20 : 20 = 1 (5%)
8 : 1 = 8 (раз)
5 * 8 = 40 (%)
8 = 40%
20 - 8 = 12 (60%)
на 60% больше
2) 8 это 40% девочек а также 100% мальчиков
мальчиков 100% меньше чем девочек
но возможно можно сказать что 0,2 это 1% от 20(девочки)
теперь нужно разгадать сколько % мальчиков равна этому числу
0,08 это 1% мальчиков 0,16 это 2% мальчиков 0,2 это 2,5% мальчиков
1% девочек равен 2,5% мальчиков, если 40% девочек равен 100% мальчиков то 60% девочек равен 150% мальчиков
Пошаговое объяснение:1)1
× 7468
109
67212
7468
814012
2)× 814012
2686
4884072
6512096
4884072
1628024
2186436232
3)- 2186436232 7608
15216 287386,4658254468980021
-66483
60864
-56196
53256
-29402
22824
-65783
60864
-49192
45648
-35440
30432
-50080
45648
-44320
38040
-62800
60864
-19360
15216
-41440
38040
-34000
30432
-35680
30432
-52480
45648
-68320
60864
-74560
68472
-60880
60864
-16000
15216
-7840
7608
232
4)232 -359=-127