Вариант 2 1. Начертите координатную прямую и отметьте на ней точки C (5), A (–7), B (6,5), F (7). Какие из отмеченных точек имеют противоположные координаты?
2. Выберите среди чисел 6; –4; 2/7; –3,2; 0; 4,6; 25; 4 5/6; –39; –5 1/4:
1) натуральные; 2) целые; 3) положительные; 4) целые отрицательные; 5) дробные неотрицательные.
3. Сравните числа: 1) –8,3 и 5,4; 2) –9,2 и –9,1.
4. Вычислите: 1) |–6,2| + |–1,4| – |4,83|; 2) |–13/30| : |2 1/6|.
5. Найдите значение х, если: 1) –х = –14; 2) –(–х) = 6,4.
6. Решите уравнение: 1) |х| = 3,2; 2) |х| = –2.
7. Найдите наибольшее целое значение х, при котором верно неравенство х ≤ –6.
8. Какую цифру можно поставить вместо звёздочки, чтобы получилось верное неравенство (рассмотрите все возможные случаи): –8,236 < –8,*36?
9. Найдите два числа, каждое из которых больше –6/13, но меньше –5/13
можно ответы с решением (сразу
40 (минут) - время в пути автобуса.
Пошаговое объяснение:
Из пункта А в пункт В выехал велосипедист, через 1 час 20 минут вслед за ним выехал автобус. Сколько минут в пути был автобус если скорость велосипедиста в 3 раза меньше, чем скорость автобуса?
Расстояние между А и В не указано, примем за 1.
1 час 20 минут= 1 час 20/60 часа= 1 час 2/6= 1 час 1/3= 4/3 часа.
Формула движения: S=v*t
S - расстояние v - скорость t – время
х - скорость велосипедиста.
3х - скорость автобуса.
1/х - время в пути велосипедиста.
1/3х - время автобуса.
Прибыли в пункт В одновременно.
По условию задачи уравнение:
1/х=1/3х+4/3
Общий знаменатель 3х, надписываем над числителями дополнительные множители, избавляемся от дроби:
3=1+4х
4х=2
х=1/2 (км/час) - скорость велосипедиста.
1/2*3=3/2 (км/час) - скорость автобуса.
1 : 3/2 = 2/3 (часа) - время в пути автобуса.
В минутах:
2/3 * 60 = 40 (минут).
Проверка:
1 : 1/2=2 (часа) - время в пути велосипедиста.
2 = 4/3 +2/3 = 6/3 = 2 (часа), верно.
169мин
Пошаговое объяснение:
Пошаговое объяснение:
В концерте исполнили 9 кюйев каждый по 3 минуты и 5 кюйев по 4 минуты. На сцене хор исполнил 3 произведения длительностью полчаса .
Интервал между кюями произведениями в - 2 минуты.
Узнай, как долго длился концерт.
9 к ×3мин=27 мин
5к× 4мин=20 мин
3 пр × 30мин=90мин
В общей сумме исполнено произведении хором и кюйев
Σп=9+5+3=17 пр.ис
Так как интервал между произведениями искусства по n= 2мин .
Если сумму исполненных произведений искусства просто умножили на интервал времени ними( Σ×n=17×2=34мин), тогда оказалось бы что после исполненного последним произведения искусства было еще 2 минуты .
Поэтому
Сумма времени интервалов между кюйями и произведениями исполненных хором
Σи=(Σп-1)× n=(17-1)×2=16×2=32 мин.
Длительность концерта
27+20+90+32=169мин