В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ketrindemey5
ketrindemey5
24.11.2021 14:41 •  Математика

Варiант 2 1. яка з даних точок симетрична точці (4-6) відносно осі абсцис? а. (-4; -6) б. (-36) с. (46) 2. яка з даних точок симетрична точці (0; -3) відносно осі ординат? д. (4-6) а. (0: 3). б. (0; -3) с. (0: 0) 3. визначити коефіцієнт гомотетії, якщо внаслідок неї відрізок ab-3см перейшов у відрізок ab-15см д. (33) а. 5 б. 45 с. 3 4. яка з точок симетрична точці (5: -9) відносно початку координат? д. 15 а. (0: 0) б. (-5; 9) с. (-5; -9) д. (5: 9) 5. яка з даних фігур має центром симетрії точку перетину своїх діагоналей? б. 6. дано точки m(-3: 5). р(2: 0). а) побудувати точки mi p симетричні точкам мір відносно початку координат. б) побудувати точки mb ip: симетричні точкам мір відносно осі ох. 7. паралельне перенесення задається формулами х=х-2, уу+1.знайти точки а і ві, в які при цьому паралельному перенесенні переходять точки а(0: 2). в(1-3). 8. сторони трикутника дорівнюють 5 см, 8 см, 12 см. знайти найменшу сторону подібного йому трикутника, якщо його найбільша сторона дорівнює 6 см. 9. у рівнобічній трапеції діагональ є бісектрисою гострого кута і поділяє середню лінію трапеції на відрізки довжиною 6 см і 8 см. знайти периметр трапеції.

Показать ответ
Ответ:
gabpara007
gabpara007
23.06.2020 04:36
Ервая часть симфонии не имеет вступления, а начинается сразу изложением темы главной партии allegro . эта тема носит взволнованный характер; вместе с тем она отличается певучестью и задушевностью, напоминая по типу движения, темпу и ритму арию керубино (< < рассказать, объяснить не могу я> > ) из < < свадьбы фигаро> > : связующая партия тематически самостоятельна, отличается волевой активностью и получает широкое развитие в репризе. побочная партия, отделенная от главной и связующей паузой, более спокойна, изящна, несколько изысканна хроматическим интонациям: новая ладовая окраска этой темы (параллельный мажор) , иная фактура, иной тип мелодии (в первой теме после секундовой < < раскачки> > восходящее движение на сексту, здесь же вся тема движется поступенно или хроматически в более узком диапазоне) -- все это придает ей контрастный характер. заключительная партия строится на вычлененном первом секундовом отрезке темы главной партии и утверждает тональность побочной партии ( си-бемоль мажор ). таким образом, заключительная партия обобщает особенности главной и побочной. такова экспозиция первой части симфонии. в начале разработки происходит резкий тональный сдвиг, уменьшенный септаккорд и последующее нисходящее движение терций сразу же переводит музыку в отдаленную тональность ( фа-диез минор в соль-минорной симфонии! ) , в которой начинается развитие темы главной партии. этот тональный сдвиг через < < драматический> > уменьшенный септаккорд создает напряженность развития, интенсивное стремление вернуться к исходной тональности, а отсюда непрерывное и частое модулирование. такая тональная неустойчивость разработки, а также применение приемов полифонии и мотивного вычленения служат средством драматизации и динамизации музыкальной ткани. в разработке использована только тема главной партии, в своем развитии проходящая через обширный круг тональностей ( фа-диез минор, ми минор, ре минор, до мажор, фа мажор, си-бемоль мажор ). тональная неустойчивость разработки усугубляется еще тем, что в самой теме при окончании каждой фразы происходит ее хроматическое изменение: в первой теме обращает на себя внимание типично моцартовская интонация, заключающая в себе восходящее задержание, музыке особую нежность и ласковость (такты 5--6) (такую же интонацию можно услышать в арии тамино из оперы < < волшебная флейта> > , что указывает на родство моцартовских тем независимо от музыкального жанра.) . все темы этой части (главная, связующая и побочная партии) объединяются характерной фигурой из тридцатьвторых, получающей интенсивное драматическое развитие в разработке. третья часть. в соответствии с содержанием всей симфонии третья часть (менуэт) представляет собой не столько танец, сколько драматическую миниатюру, насыщенную пафосом и страстностью выражения, но на жанровой основе обычного менуэта. вот основная тема менуэта: эта середина оттеняет драматизм крайних частей менуэта с их интенсивным и напряженным развитием (путем мотивного членения, применения имитационно-полифонических приемов, хроматизации средних голосов в заключительных тактах) . следовательно, здесь произошло перерождение традиционного менуэта в такую часть симфонического цикла, которая по своему образному содержанию органически включается в драматургию всего произведения. финал по своим художественным качествам не уступает предыдущим частям, а в конструктивном отношении имеет много общего с первой частью, от которой как бы перекидывается < < арка> > к финалу. такой финал делает всю драматургию симфонии законченной и целостной как в образно-смысловом отношении, так и по форме. финал написан в сонатной форме (из четырех частей цикла три части написаны в сонатной форме) . главная партия состоит из двух контрастных элементов; первый исполняется одними струнными piano, второй -- всем оркестром forte
0,0(0 оценок)
Ответ:
korolevalena20
korolevalena20
23.03.2023 04:10

Для того чтобы найти промежутки возрастания и убывания необходимо взять производну от даннйо функции и решить следующие неравенства

y'(x)<0 при х удовлетворяющих этому неравнетсву функция убывает

y'(x)>0 при х удовлетворяющих этому неравенству функция возрастает

 

Найдем y'(x)=(0.5cos(x)-2)'=-0.5sin(x)

Теперь решим неравенство:

-0.5sin(x)<0 или оно эквивалентно следующему неравенству:

sin(x)>0

Это неравенство имеет решения при  

Значит на этих интервалах функция убывает. 

Теперь рассмотри неравенство   -0.5sin(x)>0 оно эквивалентно неравенству:

 sin(x)<0

И имеет следующие решения:  

 Значит на этих интервалах функция возрастает.

На границах интервалов функция имеет точку перегиба.

Функция y=0,5cos(x)-2 возрастает при   

Убывает при  

И имеет точки перегиба при  

Подробнее - на -

Пошаговое объяснение:понял??? Ето жтак леко!!!

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота