ВАРИАНТ 2 1
Отрезок АВ разделён точкой С на две части так, что AC = 18 см, ВС= 12 см.
Найдите отношение BC КАВ.
2
Школьная команда шахматистов за год участвовала в 16 турнирах, занимая
каждый раз только первые или вторые места, которые распределились
в отношении 3:5. Сколько раз команда завоевала первое место?
3
Масштаб карты 1: 50 000. Во сколько раз расстояние между пунктами А и В
на местности больше соответствующего ему расстояния на карте? Чему равно
расстояние между пунктами А и В в действительности, если на карте оно
равно 14 см?
4
В начале года в школе было 500 учащихся. За год число учащихся увели-
чилось на 8%, Сколько учащихся обучалось в школе к концу учебного года?
5
Для выращивания рассады фасоли посадили 50 семян, из которых пророс-
ло 45. Сколько процентов семян проросло?
6
В августе на базу отдыха приехали 400 человек, в сентябре число отдыхаю-
щих уменьшилось на 20%, а в октябре на 30% по сравнению с сентябрем.
Сколько отдыхающих было на базе в октябре?
7
(угиошение длин сторон прямоугольника равно 3:5. Найдите площадь этого
прямоугольника, если длина большей стороны на 10 см больше длины мень-
шей стороны.
ответ:
пошаговое объяснение:
1 на части
для того чтобы сварить 1 кг 200 гр варенья необходимо взять 2 части воды, ягод в 2 раза больше чем воды, а сахара столько же сколько воды и ягод вместе. сколько ягод необходимо взять для изготовления варенья?
1) 2*2=4 части ягод необходимо взять для производства варенья
2) 4+2=6 частей сахара необходимо взять
3) 6+4+2=12 частей всего в варенье
4) 1200: 12=100 грамм 1 часть
5) 100*4=400 грамм ягод необходимо взять
ответ 400 грамм ягод
№2
сплав состоит из свинца и олова. олова в сплаве 5 частей, а свинца 2 части. сколько весит сплав, если для его производства взяли на 600 грамм больше олова, чем свинца?
1) 5-2=3 части больше олова чем свинца
2) 600: 3=200 грамм весит 1 часть
3) 5+2=7 частей в сплаве
4) 7*200=1400 грамм весит весь сплав
ответ 1400 грамм
пошаговое объяснение: объем представляет собой трехмерное пространство, которое заполняет субстанция. с другой стороны данная величина (по-иному именуемая – емкость) показывает, сколько может поместиться вещества в пустом сосуде.
1 в разных странах существуют и другие измерения v. для сыпучих, жидких консистенций применяются внесистемные измерения. почти все слышали, что нефть до сих пор считают в баррелях. такая мера родилась ещё в 1866 году. на то время нефть разливали в бочки по 159 литров, что приравнивается к 42 галлонам и 1 баррелю. чем выгодно было такое вместилище? удобно для продажи, транспортировки. продавали сырье полными , ровно 20 бочек располагалось на баржах, ж/д платформах. один мужчина мог сам перекатить, передвинуть её
2 в , чтобы определить количество веществ в газе, используется молярный объем. vм = v/n; где n – количество, v – объём, vм – молярный объем, который равен 22,4 л/моль (при условии, что он представляет собой идеальный газ). молярный объём измеряется в л/моль, дм³/моль, см³/моль.
3 до введения метрической системы для измерения малых объемов жидкости применяли унции. одна унция соответствует 29,573 мл вещества. широко использовали эту меру в парфюмерной промышленности и аптеках. однако значение унции в разных странах немного отличалось. так, в сша она приравнивалась к 30 мл, а в британии – 28,413 мл.
4 в шотландии, великобритании, сша, ирландии для определения объема спиртных напитков используют джиллы. по-нашему – пол чашки (где-то 142 мл). однако вместимость чашек разная. вот в заведениях этих государств сейчас своим клиентам и наливают по-разному, обычная мера четверть джилла: по 24 мл или 35 мл. хозяин сам вправе устанавливать количество положенного алкоголя.
5 чтобы решить по , , удобно пользоваться конвертером единиц. допустим, вам надо знать, сколько кубических метров составляют 870 dl (децилитров). вводим 870 в поле, где написано децилитры. напротив куб. метров высвечивается 0,087.