Вариант 2 Найдите корень уравнения: a) 5х + 0,9 = 3(x - 1,5); б) 2/9x-1⅓ = x+1 в) 4/2x+3 = 12/x-1 Найдите два числа, если их сумма равна 14, и первое число на 2 больше утро- енного второго. В классе 36 учеников. Сколько мальчиков и сколько девочек в классе, если5/8 числа мальчиков равны 50% числа девочек? Найдите значение а, при котором корнем уравнения (a + 1) (x - 2) = 0 является любое число
1) 1/2 + 6 3/7 = *пояснение: приводим к общему знаменателю, т.к. 2 и 7 - простые числа, переумножаем их* 7/14 + 6 6/14= 6 13/14
2) 6 + 4 9/11 = *пояснение: т.к. дробной части у первого числа нет, значит просто складываем целые части* 10 9/11
3)2/9 + 1 8/15 = *пояснение:приводим к общему знаменателю, и для этих дробей он будет равен 45, сл., 45/9 = 5(множитель для первой дроби, 45/15=3(множитель для второй дроби)* 10/45 + 1 24/45 = 1 35/45 = 1 7/9
1) 7 - 5 1/4= 1 3/4
2) 6 - 5 2/3= 1/3
3)12 - 9 3/8= 2 5/8
4) 11- 6 2/3 = 4 1/3
5)8 - 3 2/7 = 4 5/7
6) 5 6/13 - 2= 3 6/13
7)9 3/10 - 4= 5 3/10
8)2 3/14 - 1 = 1 3/14
если не понятно решение 2 номера, объясню в комментариях
Во-первых я провожу в школе большую часть своего времени. Во-вторых я играю с друзьями, получаю много новых знаний и нахожусь словно дома. Мне кажется, что атмосфера в школе немножко напоминает домашнюю.
Я люблю свою школу и мне в ней очень нравится!
Немного опишу сво школу. В моей школе три этажа. На первом этаже у нас раздевалки. На втором этаже у нас первые, вторые, третьи и четвёртые классы. На третьем этаже у нас один третий, один четвертый, пятые, шестые и седьмые классы.