В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Vostafi
Vostafi
10.08.2022 09:02 •  Математика

Вариант 2
176. О мальчиков-девятиклассников о размере их
обуви, получили ряд данных: 39 размер, 41 размер,
40 размер, 41 размер, 42 размер, 41 размер, 41 размер,
42 размер, 38 размер, 39 размер, 40 размер, 40 размер,
41 размер, 38 размер, 39 размер, 39 размер, 40 размер,
39 размер, 38 размер, 40 размер, 40 размер, 40 размер,
39 размер, 40 размер, 40 размер. Составьте частотную
таблицу и постройте соответствующую гистограмму.
74. Найдите среднее значение, моду, медиану и разма
вокупности данных:
1) 2,3; 2,3; 3,2; 3,8; 4,1; 4,3; 5,9;
2) 7, 9, 9, 12, 15, 16, 16, 21, 22, 24.​

Показать ответ
Ответ:
kristinalogvin20
kristinalogvin20
01.05.2023 14:05
In userer Schule tragen die Schüler keine Schuluniform.Die Mädchen tragen gewöhnlich Röcke,Blusen,Hosen,T-Shirts,Kleider und Blazer.Die Jungen tragen Hemden und Hosen,T-Shirts und manchmal Anzüge.Die Schüler unserer Schule sollen auch nicht die Schuluniform tragen.
Ich trage natürlich auch keine Schuluniform.Ich würde sie auch nicht gern tragen.Dann bist du jeden Tag gleich und siehst wie alle anderen Schüler aus.Dabei verlierst du deine Individualität und bist nicht mehr für deine Umgebung interessant.Ich bin eindeutig gegen die Schuluniform.Ich finde die Schuluniform veraltet und alltäglich.
0,0(0 оценок)
Ответ:
DVOECHNIK225
DVOECHNIK225
06.04.2023 09:39
1)
   y = 2x³ -3x² -12x - 1
   x = 0         y = -1
   x = 3,3       y ≈ 0
   х = -0,08    y ≈ 0
   х = -1,7      y ≈ 0
y' = (2x³ -3x² -12x - 1)' = 6x² - 6x -12
y' = 0
6x² - 6x -12 = 0
x² - x - 2 = 0   D = 1 + 8 = 9    x₁ = -1    x₂ = 2
y' = (x +1)(x - 2)
            +         -1           _          2               +                   y'      
 ---------------------|--------------------|------------------------------->
y  возрастает x∈]-∞;-1[
y  убывает  x∈] -1; 2 [
y  возрастает x∈] 2; ∞ [
y(-1) = 2*(-1)³ - 3*(-1)² - 12*(-1)  = 6
y(2) = 2*2³ - 3*2² - 12*2 - 1 = −21
2)
   y = x³ - 6x² + 16
   x = 0         y = 16
   x = -1,5       y ≈ 0
   х = 2           y = 0
   х = 5,5       y ≈ 0
y' = (x³ - 6x² + 16)' = 3x² - 12x
y' = 0
3x² - 12x = 0
x² - 4x = 0
x(x - 4) = 0       x₁ =0    x₂ = 4
y' = x(x - 4)
            +          0           _          4               +                   y'      
 ---------------------|--------------------|------------------------------->
y  возрастает x∈] -∞; 0 [
y  убывает  x∈] 0; 4 [
y  возрастает x∈] 4; ∞ [
y(0) = 16
y(2) =  4³ - 6*4² + 16 = −16
графики ниже

Исследуйте следующие функции и постройте их графики: 1) y = 2x³-3x²-12x-1 2) y = x³-6x²+16
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота