В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
iskevuchp091sn
iskevuchp091sn
16.02.2020 07:44 •  Математика

Вариант 3. 1) 0,0085 : 0,00001=
2) 0,2868 : 0,001=
3) 1150 : 0,1=
4) 0,72 : 0,001=
5) 79,4: 0,1=
6) 97,13 : 0,1=
7) 0,02696 : 0,0001=
8) 4.869 : 0,0001=
9) 785: 0,001=
10) 0,0009922 : 0,001=

Показать ответ
Ответ:
Azalia1324
Azalia1324
29.06.2021 23:24
Ступы - это монументы, способствующие сохранению мира в мире. это архитектурные сооружения, в совершенной форме выражающие чистую природу ума, просветление. они были построены тысячелетия назад в азии и оказывают позитивное влияние на силовое поле всей вселенной". манфред зегерс. основное культовое сооружение буддистов - ступа - возникло в древней индии. ступа первоначально представляла собой холм земли, курган над захоронением. ступа - модель вселенной: классическая полусферическая форма символизирует небосвод или же гору меру. (по представлениям древних индийцев, центр мироздания) ; шпиль представляет собой мировую ось; квадратная платформа или ступенчатая терраса вокруг ступы символически приглашает верующего начать восхождение к божественной вершине. зонтичное навершие - тень священного дерева будды, древний символ верховной власти. само санскритское слово «ступа» означает «узел из волос» или «макушка» , верхняя часть головы, а так же «куча камней и земли» . традиция кремировать тела после смерти к тому, что захоронений в обычном понимании не было, нужно было лишь сохранять пепел или несгоревшие останки. поэтому в ступы помещались лишь то, что осталось после кремации. так, постепенно, ступы превратились в реликварии, содержащие в себе останки в духовном плане личностей. во время жизни будды ступы продолжали возводиться, также и в его честь.
0,0(0 оценок)
Ответ:
ksa010402
ksa010402
27.11.2021 05:39
8 на 3 не делится а делится 6. Под 8 пишу 6 и делю. Получится 2. Пишу 2 там где ответ. Ищу остаток. 8-6 равно 2. Рядом с двойкой спускаю 1. Получаю 21. 21 на 3 делится. Пишу 21 под 21 и делю. Получилось 7. Пишу 7 там где ответ. Ищу остаток. Остаток 0. Спускаю 1 рядом с 0. Один на 3 не делится. Поэтому в ответ пишу 0. Спускаю 4. 14 на 3 не делится а делится 12. Пишу 12 под 14. И делю получилось 4. Пишу 4 там где ответ. Ищу остаток. 14 минус 12 равно 2. Спускаю 7 рядом с двойкой. Получаю 27. 27 делю на 3. Пишу в ответе 9. 27-27 равно 0. Деление закончено.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота