Вариант 3
1. Выполните действия:
1) 4,2 + (–7,8); 4) –8,3 + 8,3; 7) –7,6 – (–8);
2) –8,6 + 11,3; 5) 6,8 – (–5,4); 8)
3) 6) 4,6 – 9,4;
2. Решите уравнение: 1) х + 32 = 19; 2) –42 – х = –23.
3. Найдите значение выражения:
1) –54 + 82 + (–17) + (–38) + 21; 3)
2) 4 + (–8) – (–19) – (–15) – 40;
4. Упростите выражение 5,51 + с + (–6,8) + (–8,51) + 6,8 и найдите его значение, если с = .
5. Не выполняя вычислений, сравните:
1) сумму чисел –8,59 и –14,73 и их разность;
2) сумму чисел 52 и –87 и разность чисел 44 и –37.
ответ обоснуйте.
6. Сколько целых чисел расположено на координатной прямой между числами –10 и 8? Чему равна их сумма?
Чтобы стать отличницей, вам в первую очередь нужно попытаться быть внимательнее на уроках, быть может у вас врожденная, хорошая память и вы, с легкостью научитесь запоминать и соответственно станете отличницей. Если память не особо хорошая, ее можно развивать, используя разнообразные книги, методики и советы, указанные в наших предыдущих статьях.
Общайтесь с отличниками
Чтобы стать отличницей в классе или в школе, найдите отличников и отличниц и научитесь с ними дружить и общаться. Они расскажут все секреты и методы, как они стали отличниками и соответственно вы, находясь в их окружении, станете точно такой же, как они. Главное чтобы вы все это делали искреннее и общались не только ради выгоды. Узнайте: как стать отличником
Общайтесь с учителями
Возьмем одну доску и распилим её 11-ью поперечными распилами. В итоге получим 12 кусков.
Теперь возьмем две доски и распилим их 11-ью поперечными распилами (произвольным образом). В итоге получим 13 кусков.
Возьмем три доски и распилим их 11-ью поперечными распилами (произвольным образом). В итоге получим 14 кусков.
и т.д.
Получаем закономерность: при распиливании X досок 11-ью поперечными распилами, получаем (11 + X) кусков. На основе данной закономерности и условий задачи получаем следующее уравнение, где Х — количество досок, которые необходимо распилить:
11 + Х = 16
Х = 5 досок