В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
angeldeikina
angeldeikina
03.04.2022 03:21 •  Математика

Вариант № 61397
1. Выпишите только подчинительные словосочетания. Укажите в них вид подчинительной связи.

1)Волга работает
2)Впитала в себя
3)Прекрасными Работает сейчас

Текст 2
(1)Я стою на высоком берегу Волги и любуюсь ее прекрасными Свинцово-синяя вода впитала в себя синь небес; отлогие берега, на которых «раскиданы» величественные каменные храмы — сторожевые земли русской. (3)Ведь когда-то по этим водам плавали разбойничьи струги Степана Разина, полчища иноземцев вторгались в эти исконно русские земли, устремляясь к сердцу страны. (4) Волга — одна из самых больших рек в Европе. (5)Ее исток приходится на Волдайскую возвышенность, находящуюся в районе города Твери. (6)Далее, протекая через 11 областей и 4 республики, Волга мощно несет свои величественные воды в Каспийское море.
(7)Река — труженица, кормилица и рубеж, за который уже невозможно перейти, «не пустят» не гостей.
(8)Сейчас Волга напряженно работает: перевозит грузы, освещает наши города и села, дает тепло в дома и электричество на предприятия. (9)Всего не перечислишь, что дает — «дарит» Волга людям. (10)Но разве мы любим ее только за то, что можем многое от нее взять? (11)В самом деле, ничем не измерить той красоты, которую она щедро разливает вокруг себя и всем без разбору. (12)Вот «побежал» катерок, проплыл трехпалубный теплоход, многочисленные баржи снуют туда-сюда...
(13)Я могу бесконечно любоваться родной рекой; она все время разная: то тихая и кроткая в ярких бликах полуденного солнца, то суровая, в бурунах волн, а зимой — неузнаваемо пустынная, покрытая снегом, скрывающим тайну. (14)Я буду еще не раз приходить сюда, и Волга не перестанет удивлять своей неповторимой красотой и силой.

(220 слов)
2. Среди предложений 4−6 найдите предложение с обособленным определением. Выпишите номер этого предложения. Объясните условия обособления.

3. Среди предложений 1−3 найдите предложение с обособленным обстоятельством. Выпишите номер этого предложения. Объясните условия обособления.

(1)Я стою на высоком берегу Волги и любуюсь ее прекрасными Выпишите только подчинительные словосочетания. Укажите в них вид подчинительной связи.

1)Встретился впервые
2)Любовь родилась
3)Пышных облаков
4)Самые вершины

Текст 2
(1) Любовь к лесу родилась у меня еще в детстве. (2)Когда я был гимназистом четвертого или пятого класса, наша семья проводила лето в знаменитых Брянских лесах. (3)Раньше они назывались Дебрянскими, — от слова «дебри», непроходимые лесные чащи.
(4)Я никогда не забуду тот летний вечер, когда я впервые ехал на телеге с маленького полустанка в глубину этих лесов. (5)Мне все казалось, что в лесной тьме, вот здесь, в нескольких шагах от дороги, прячутся в овраге разбойники, а меж стволов тускло блестят озера с покосившимися сторожками на берегах. (6)Мне казалось, что со дна этих озер долетает едва слышный колокольный гул, пока я не догадался, что это шумят сосны.
(7)Любимым занятием нас всех, мальчишек, было лазание на вековые сосны. (8)Мы забирались на самые вершины. (9)Оттуда, казалось, можно было дотянуться рукой до пышных летних облаков. (10)Там сильно, до одури, пахло нагретой смолой и во все стороны великий неведомый лес.
(11)В Брянском лесу я впервые встретился со старым лесничим и узнал от него много вещей, показавшихся мне невероятными.
(12)С тех пор я понял великое значение леса для жизни человека, для жизни земли. (13)Леса оздоровляют землю. (14)Они не только исполинские лаборатории, дающие кислород. (15)Они поглощают из воздуха пыль и ядовитые газы. (16)Достаточно того, что в воздухе городов в несколько тысяч раз больше микробов, чем в воздухе лесов.
(17)Нет ничего целебнее и прекраснее, чем воздух сосновых боров, — смолистый, мягкий, настоянный на запахе хвои, трав и цветов. (18)Поэтому в нашей стране так берегут леса вокруг больших городов и справедливо называют их «легкими города».

(по К. Паустовскому, 245 слов)
5. Среди предложений 9−11 найдите предложение с обособленным определением. Выпишите номер этого предложения. Объясните условия обособления.

(9)Оттуда, казалось, можно было дотянуться рукой до пышных летних облаков.
6. Среди предложений 8−10 найдите предложение с уточняющим обстоятельством. Выпишите номер этого предложения. Объясните условия обособления.

(8)Мы забирались на самые вершины.
сделать все задания и разобрать два текста ​

Показать ответ
Ответ:
София240905
София240905
02.10.2022 17:56

a= 3

b= -4

Пошаговое объяснение:

Если при некоторых a и b:

F(x)= ax^4+bx^3+1  нацело делится на (x-1)^2, то и делится на x-1.

Откуда по теореме Безу: F(1) = a+b+1 = 0 → b = -(a+1)

Далее может быть решения:

Первый

ax^4+bx^3+1 = ax^4-(a+1) * x^3+1 = ax^4-(a+1) * x^3 +(a+1) - a =

= a(x^4-1) - (a+1)(x^3-1) = a(x-1)(x+1)(x^2+1)-(a+1)(x-1)(1+x+x^2) =

= (x-1)( a(x+1)(x^2+1) - (a+1)(1+x+x^2) )

Поскольку (x-1)( a(x+1)(x^2+1) - (a+1)(1+x+x^2) ) нацело делится на (x-1)^2, то

G(x) = a(x+1)(x^2+1) - (a+1)(1+x+x^2) делится на x-1 ,таким образом, по теореме Безу снова имеем:

G(1) = 4a -3(a+1) = 0 →  a = 3;  b = -(3+1) = - 4

Второй

ax^4+bx^3+1 = ax^4-(a+1) * x^3+1 = (x-1)^2* g(x) , где g(x) - некоторый многочлен.

Продифференцируем обе части равенства:

F'(x) = 4ax^3-3(a+1)x^2 = 2(x-1) * g(x) + (x-1)^2 * g'(x) = (x-1) * r(x), где r(x) - некоторый многочлен.

Но тогда F'(x)  так же делится на (x-1) , то есть по теореме Безу:

F'(1) = 4a-3(a+1) = 0 → a = 3;  b = -(3+1) = - 4

Третий

По обобщенной теореме Виета в данном уравнении:

x1 * x2 * x3  * x4 = 1\a

x1 * x2 * x3 + x1 * x2 * x4  +  x4 * x2 * x3 + x1 * x4 * x3  = 0

x1 * x2 + x1 * x3 + x1 * x4 + x2 * x3 + x2 * x4 + x3 * x4 = 0

Учитывая, что x1 = x2 = 1 имеем:

x3 + x4 +2 * x3 * x4 = 0

1 + 2 * x3 + 2 * x4 + x3 * x4 = 0

Умножаем первое уравнение на 2 и вычитаем из него второе :

3 * x3 * x4 -1 = 0

x3 * x4 = 1/3

x1 * x2 * x3  * x4  =1^2 *  1/3 = 1/3 = 1/a → a = 3; b = -4

0,0(0 оценок)
Ответ:
DUGLASMORFINI
DUGLASMORFINI
25.04.2023 11:00

P = 46

S = 120

Пошаговое объяснение:

1) Рассмотрим треугольник ABC:

угол В = 90° => ABC – прямоугольный треугольник

По теореме Пифагора имеем:

AB² + BC² = AC² = 17² = 289

2) Пусть BC = x и AB = y. Составим систему уравнений:

x - y = 7 \\ x {}^{2} + {y}^{2} = 289

Выразим x через y в первом уравнении:

x = 7 + y

Подставим полученное значение x во второе уравнение:

(7 + y)² + y² = 289

49 + 14y + 2y² = 289

2y² + 14y - 240 = 0 |:2

y² + 7y - 120 = 0

D = 49 + 480 = 529 =>

\sqrt{529} = 23

y1 = \frac{ - 7 + 23}{2} = 8 \\ y2 = \frac{ - 7 - 23}{2} = - 15

Так как x и y – длина и ширина, значение y2 = -15 является невозможным.

Найдём x, подставив значение y в первое уравнение системы:

x - 8 = 7 => x = 15

АВ = 8, ВС = 15

3) P = 15×2 + 8×2 = 46

S = 15×8 = 120

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота