Вариант
1. найти координаты вектора ав, если:
a) a (2; 3), b (-1; 4)
6) a(3; 0), b (0+3) b) a (0; 0) b (-8; 7)
r) a (m; n), b (p; k)
2. даны векторы а (4; -5) и ( -1; 7 ). найдите а+b, b за + 4b
3. найти координаты вектора вектору а (-6; 8), если
4. вм - медиана треугольника авс. координаты вершин а ( -2; 2 ), (2; 6 )
c (4; -2 ). найдите вм .
5. докажите, что четырехугольник abcd - прямоугольник, если
a (-2; 1 ), b ( 1; 4 ), c (5; 0), d (2; - 3 ).
6. на оси ординат найти точку, равноудаленную от точек (4; -5) и в (2; 3).
1). Так как за все ручки заплатили 684 рубля, а одна ручка стоит 76 руб., то всего ручек купили:
684 : 76 = 9 (шт.)
Тетрадей купили столько же, сколько и ручек, т.е. 9 шт.
Стоимость всех тетрадей:
9 · 49 = 441 (руб.)
За всю покупку заплатили:
684 + 441 = 1125 (руб.)
ответ: 1125 руб.
2). Обозначим количество ручек и тетрадей: х шт.
Тогда: 76х - стоимость всех ручек
(76 + 49) · х - стоимость всей покупки.
Составим пропорцию:
76х - 684
125х - ?
Стоимость всей покупки:
125х · 684 : 76х = 85500 : 76 = 1125 (руб.)
ответ: 1125 руб.
Не знаю как обосновать, но количество мальчиков можно выбрать любое число, или обозначить за ЕДИНИЦУ.
А можно как BotaNcS прировнять 100%.всех учеников.
Но ни Единица ни 100% не дадут целочисленого количества девочек.
При ЕДИНИЦЕ мальков, девочек должно быть 1,2.
При 100% всех учиников получаем 100/2,2=45,(45) мальчиков
и 54,(54) девочек.
Минимальное количество мальчиков должно быть 5, что бы девочек то же было целочисленое количество 1,2*5=6.
Общее количество учеников 5+6=11
Тогда мальчики заработали 18*5=90
Если обозначим Х-количество заработанных девочками
(90+Х)/11=24
90+Х=264
Х=174
Средний девочек 174/6=29.