В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Chara05
Chara05
06.02.2021 07:36 •  Математика

Варианты исходных данных: a) B=4.1 см; L=6.5 см; б) В=5.03 см; L=6.1 см. Рассчитать расход воды через русло реки параболической формы Q = 0,2BHVH (м /с), где В - ширина русла; Н - наибольшая глубина воды в реке. Варианты исходных данных: a) В=226 м; Н=7.5 м; 6) B=165 м; Н=1.15 м.

Показать ответ
Ответ:
maksCRAFTer
maksCRAFTer
24.08.2021 08:11

Условие

На столе в ряд лежат четыре монеты. Среди них обязательно есть как настоящие, так и фальшивые (которые легче настоящих). Известно, что любая настоящая монета лежит левее любой фальшивой. Как за одно взвешивание на чашечных весах без гирь определить тип каждой монеты, лежащей на столе?

Решение

Пронумеруем монеты слева направо. Так как среди монет есть обязательно настоящая и фальшивая, то первая монета настоящая, а четвертая– фальшивая. Необходимо определить вид второй и третьей монет. Настоящие монеты лежат левее фальшивых, значит возможны следующие случаи: 1)настоящая, настоящая, настоящая, фальшивая; 2)настоящая, настоящая, фальшивая, фальшивая; 3)настоящая, фальшивая, фальшивая, фальшивая.

Положим на левую чашу весов первую и четвертую монеты, а на правую чашу весов– вторую и третью монеты.

1) Если правая чаша перевесила, то на ней лежат только настоящие монеты, т.е. вторая и третья монеты– настоящие.

2) Если весы находятся в равновесии, то на каждой чаше лежат настоящая и фальшивая монеты, т.е. вторая монета– настоящая, а третья– фальшивая.

3) Если левая чаша перевесила, то на правой чаше лежат только фальшивые монеты, т.е. вторая и третья монеты– фальшивые.

Пошаговое объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Alise1sav
Alise1sav
24.08.2021 08:11
Решение:
1. 600 (км) - 360 (км) = 240 (км) - на такое расстояние первый поезд больше первого.
2. Знаем, что первый поезд был в пути на 2 часа дольше второго и за это время 240 км. Найдем скорость поезда:
240 (км) : 2 (ч) =120 (км/ч) - скорость первого поезда.
3. Так как скорости поездов одинаковы, значит скорость скорость второго поезда тоже 120 км/ч.
4. 600 (км) : 120 (км/ч) = 5 (ч) - был в пути первый поезд.
5. 360 (км) : 120 (км/ч) = 3 (ч) - был в пути второй поезд.
ответ: Первый поезд был в пути 5 часов,второй поезд - 3 часа.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота