Вариают №10 Прочитайте анимательно текст и выполнате вадания
Светлана Ивановна планирует построить баню с париым отделением. Парное отделение будет иметь размеры: длина 3,2 м, ширина 2,5 м, высота 2 м. Окон в парном отделении не будет, а дверь в парное отделение имеет размеры: ширина 75 см и высота длерного проёма 1,8 м. Для прогрева парного отделения можно использовать электрическую или превесную печь.
В таблице даны характеристики трёх печей. Номер
печи
Тип
дровяная дровяная
электрическая
Вариант № 10
Часть
Объём помещения Масса Стоимость
(куб. м.) 10-15 12 18 11-18
(кг) 43 50 18
(руб. ) 20 200 21 500 17000
«из
Для установки дровяной печи дополнительных затрат не потребуется. Установка электрической печи потребует подведения специального
кабеля, что обойдётся в 7200 рублей.
1. Установите соответствие между объёмами помещений и номерами печей, для которых данный объём является наименьшим для прогрева помещений. Заполните таблицу, в бланк ответов перенесите последовательность трёх цифр без пробелов, запятых и других дополиительных символов.
Глаза — зеркало души — Фраза довольно сильно ужилась, и уже практически ни кто не её опровергнуть, ведь все в действительности так и есть.
…Хотя, порой кажется все по другому, мы пытаемся понять человека по его действиям, оценить его по его поступкам, но так и ни разу не зацикливаем внимание на глазах.
Поступки могут быть разными, некоторые могут быть изначально направлены на завоевание доверия, другие могут быть добрыми, но не получившимися и тем самым стать плохими, а значит в поступках нет чего-то, сверхъестественного, каждый сделать что-то, один или несколько раз, но увы — Делая что-то, мы можем лишь отвлекать внимание на эти действия, и скрывать что-то, либо же, мы можем быть не проявить нужного внимания этими поступками.
Глаза рассказать абсолютно все об утайке и радости, грусти и печали, так как у них нет других сторон, они отражают действительную реальность, которая происходит в данное время, и глядя в них можно прочесть все то что написано на душе…
Именно глазами мы читаем, видим, оцениваем ситуации, а значит глаза видят первыми то, что будут делать руки, то куда мы пойдем, и все остальное, то что происходит в нашей жизни.
Вглядываясь в глаза, можно понять обиделся человек или нет, безразлично ему, или же нет.
В нашей жизни только глаза меняются от происходящего, все остальное может оставаться неподвижным и неизменяемым в любой ситуации.. Только глаза могут гореть счастьем, или тонуть от неизбежности. И именно ими передаются все наши желания, именно ими мы чаще всего, испытываем желание что-то сделать. Они обращают внимание, и зацикливаются на том чего хочет наша душа, поэтому — смотря человеку в глаза, длительное время, можно узнать о человеке все…
Смотрите чаще в глаза, обращайте внимание на поведение глаз человека, а не на обычные действия рук и ног ведь ими легче управлять и обманывать, чем скрыть то, что отражается из души…
Теологи́ческие доброде́тели (англ. Theological virtues, фр. Vertus théologales, исп. Virtudes teologales) — категории, постулирующие идеальные качества человека.
Как фундаментальная философско-богословская категория, добродетель охватывает все ценностно-значимые аспекты духовно-нравственного совершенства человека[1]. На протяжении всей истории христианской мысли учение о добродетели постоянно развивалось; многие богословы развёртывали своё видение состава этой комплексной категории, сами эти составляющие неоднократно переосмысливались. Понятие теологической добродетели, активно развиваемое в современном западном богословии — фрагмент этого цельного учения, фокусирующий внимание на «трёх добродетелях», поставленных в контекст в богословском смысле; наряду с теологическими здесь рассматриваются и четыре т. н. «кардинальные добродетели»; все они в своей совокупности составляют «семь католических добродетелей».
Несмотря на общность отправной точки (в данном случае, Новый Завет), современные западные (католические, протестантские) теологи, с одной, и православные с другой стороны могут приходить к разным трактовкам содержания некоторых элементов этой триады добродетелей. В частности, это может касаться этимологических различий между англ. love и англ. charity, выражающих в теологии то же, что и рус. любовьи греч. ἀγάπη [агапи]. Со своей стороны и англ. virtue в английском одновременно выражает и понятие «добродетель», и имя одного из ангельских чинов, в то время как в русском языке этот чин называется Силы, а в греческом (греч. Δυνάμεις [динамис]).
Глаза — зеркало души — Фраза довольно сильно ужилась, и уже практически ни кто не её опровергнуть, ведь все в действительности так и есть.
…Хотя, порой кажется все по другому, мы пытаемся понять человека по его действиям, оценить его по его поступкам, но так и ни разу не зацикливаем внимание на глазах.
Поступки могут быть разными, некоторые могут быть изначально направлены на завоевание доверия, другие могут быть добрыми, но не получившимися и тем самым стать плохими, а значит в поступках нет чего-то, сверхъестественного, каждый сделать что-то, один или несколько раз, но увы — Делая что-то, мы можем лишь отвлекать внимание на эти действия, и скрывать что-то, либо же, мы можем быть не проявить нужного внимания этими поступками.
Глаза рассказать абсолютно все об утайке и радости, грусти и печали, так как у них нет других сторон, они отражают действительную реальность, которая происходит в данное время, и глядя в них можно прочесть все то что написано на душе…
Именно глазами мы читаем, видим, оцениваем ситуации, а значит глаза видят первыми то, что будут делать руки, то куда мы пойдем, и все остальное, то что происходит в нашей жизни.
Вглядываясь в глаза, можно понять обиделся человек или нет, безразлично ему, или же нет.
В нашей жизни только глаза меняются от происходящего, все остальное может оставаться неподвижным и неизменяемым в любой ситуации..
Только глаза могут гореть счастьем, или тонуть от неизбежности.
И именно ими передаются все наши желания, именно ими мы чаще всего, испытываем желание что-то сделать.
Они обращают внимание, и зацикливаются на том чего хочет наша душа, поэтому — смотря человеку в глаза, длительное время, можно узнать о человеке все…
Смотрите чаще в глаза, обращайте внимание на поведение глаз человека, а не на обычные действия рук и ног ведь ими легче управлять и обманывать, чем скрыть то, что отражается из души…
Теологи́ческие доброде́тели (англ. Theological virtues, фр. Vertus théologales, исп. Virtudes teologales) — категории, постулирующие идеальные качества человека.
Как фундаментальная философско-богословская категория, добродетель охватывает все ценностно-значимые аспекты духовно-нравственного совершенства человека[1]. На протяжении всей истории христианской мысли учение о добродетели постоянно развивалось; многие богословы развёртывали своё видение состава этой комплексной категории, сами эти составляющие неоднократно переосмысливались. Понятие теологической добродетели, активно развиваемое в современном западном богословии — фрагмент этого цельного учения, фокусирующий внимание на «трёх добродетелях», поставленных в контекст в богословском смысле; наряду с теологическими здесь рассматриваются и четыре т. н. «кардинальные добродетели»; все они в своей совокупности составляют «семь католических добродетелей».
Несмотря на общность отправной точки (в данном случае, Новый Завет), современные западные (католические, протестантские) теологи, с одной, и православные с другой стороны могут приходить к разным трактовкам содержания некоторых элементов этой триады добродетелей. В частности, это может касаться этимологических различий между англ. love и англ. charity, выражающих в теологии то же, что и рус. любовьи греч. ἀγάπη [агапи]. Со своей стороны и англ. virtue в английском одновременно выражает и понятие «добродетель», и имя одного из ангельских чинов, в то время как в русском языке этот чин называется Силы, а в греческом (греч. Δυνάμεις [динамис]).