1)после того как рассадили на каждую скамейку по 2 ученика, 7 осталось, если на каждую скамейку посадить еще по одному ученику, то 5 скамеек освободятся, следовательно занятых скамеек 7+5*2 =17 ( т.е. мы рассадили 7 учеников,которые были без места и освободили еще 5 скамеек, на которых сидели 10 человек,) 17 занятых скамеек +5 свободных, т.е всего 22 скамейки. а учеников 22*2+7=51 ученик
1) ...поэтому возникла потребность следить за своим здоровьем.
2) Психический инфантилизм — незрелость личности с преимущественным отставанием в развитии эмоционально-волевой сферы и сохранением детских качеств личности. У детей психический инфантилизм проявляется в сохранении черт поведения, присущих более младшему возрасту.
3) Взрослый человек должен следить за своим здоровьем и питаться правильно!
4) Чрезмерные психологические стрессы могут привести к нервным расстройствам, к депрессии и к плохому иммунитету.
5) Для меня быть здоровым - это чувствовать себя хорошо и легко.
1)после того как рассадили на каждую скамейку по 2 ученика, 7 осталось, если на каждую скамейку посадить еще по одному ученику, то 5 скамеек освободятся, следовательно занятых скамеек 7+5*2 =17 ( т.е. мы рассадили 7 учеников,которые были без места и освободили еще 5 скамеек, на которых сидели 10 человек,) 17 занятых скамеек +5 свободных, т.е всего 22 скамейки. а учеников 22*2+7=51 ученик
2)алгебраически
х- скамеек,
2х+7=3х-15
3х-2х=7+15
х=22 скамейки
22*2+7=51 ученик
проверка (22-5)*3=51
51=51
2) Психический инфантилизм — незрелость личности с преимущественным отставанием в развитии эмоционально-волевой сферы и сохранением детских качеств личности. У детей психический инфантилизм проявляется в сохранении черт поведения, присущих более младшему возрасту.
3) Взрослый человек должен следить за своим здоровьем и питаться правильно!
4) Чрезмерные психологические стрессы могут привести к нервным расстройствам, к депрессии и к плохому иммунитету.
5) Для меня быть здоровым - это чувствовать себя хорошо и легко.