Вася пришёл в школу когда его часы показывали 10 00 а вышел из школы в 14 00 в какой-то момент будучи в школе вася заметил что если рассматривать двоеточие между цифрами на часах как знак деления то частное будет целым. через шесть минут вася посмотрел на часы ещё раз и частное снова оказалось целым! чему будет равно частное ещё через шесть минут?
Если план перевыполнить в 1,5 раза, то и времени потребуется в 1,5 раза больше,
8·1,5 = 12 дней.
12 лесорубов выполнят задание за 12 дней, чтобы выполнить его за 6 дней, нужно, чтобы лесорубов было в 2 раза больше, . 24 лесоруба.
Значит, нужно дополнительно нанять 24 - 12 = 12 лесорубов.
ответ: 12 лесорубов.
100%-20%=80% - после первого снижения
80:100*20=16% - снизилась во второй раз
20%+16%=36% - вообще понизилась
100%-36%=64% - осталось
36:64=56,25% - нужно увеличить
ответ: на 56,25%.
220 - (-150) = 220 + 150 = 370
1. Сначала решаем квадратное уравнение
2*x² +9*x + 4 = 0 и находим D = 49, √49 = 7, x1 = - 0.5, x2 = -4
На графике - парабола положительная, ветви вверх,
Переходим к решению неравенства - отрицательные значения между корнями. Рисунок к задаче в приложении.
Х∈[-4;-0.5]. Длина отрезка - расстояние между корнями:
L = х1 - х2 = - 0.5 - (-4) = 3.5 - длина
ОТВЕТ: Длина промежутка 3,5
2.
1) -4 -х > 2*x + 5 и 3*x < -9 и x< - 3
На графике прямая Y = 3*x+9 при х < - 3
2) x² + x - 12 ≤ 0.
Решили квадратное уравнение и получили два корня: х1 = 3 и х2 = -4.
(х-3)*(х+4) ≤ 0 или -4 ≤ Х ≤ 3 - на графике парабола.
Объединили - точка пересечения графиков и одно целое решение: х = -4 - ОТВЕТ
3. Область определения.
В знаменателе -> 4х + 28 ≠ 0 и х ≠ 7 - точка разрыва.
В числителе -> √(х² - 8x) = √(x*(x-8)) ≥ 0 - под корнем должно быть неотрицательное число. Корни X1 = 0 и Х2 = 8. Положительное вне корней. Х≤0, X≥ 8. Объединяем ОДЗ числителя и знаменателя и получаем:
D(x) =(-∞;-7)∪(-7;0]∪[8;+∞) - ОТВЕТ
Рисунок к задаче в приложении.