В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
alexmarssampoylcqg
alexmarssampoylcqg
18.09.2021 01:14 •  Математика

Вася пришёл в школу когда его часы показывали 10 00 а вышел из школы в 14 00 в какой-то момент будучи в школе вася заметил что если рассматривать двоеточие между цифрами на часах как знак деления то частное будет целым. через шесть минут вася посмотрел на часы ещё раз и частное снова оказалось целым! чему будет равно частное ещё через шесть минут? ​

Показать ответ
Ответ:
ЯнаLove7
ЯнаLove7
16.05.2021 03:47

Если план перевыполнить в 1,5 раза, то и времени потребуется в 1,5 раза больше,

8·1,5  = 12 дней.

12 лесорубов выполнят задание за 12 дней, чтобы выполнить его за 6 дней,  нужно, чтобы лесорубов было в 2 раза больше, . 24 лесоруба.

 

Значит, нужно дополнительно нанять 24 - 12 = 12 лесорубов.

ответ:  12 лесорубов.

 

 

100%-20%=80% - после первого снижения

80:100*20=16% - снизилась во второй раз

20%+16%=36% - вообще понизилась

100%-36%=64% - осталось

36:64=56,25% - нужно увеличить

ответ: на 56,25%.

 

220 - (-150) = 220 + 150 = 370

 

0,0(0 оценок)
Ответ:
Даша07кбр
Даша07кбр
16.05.2021 03:47

1. Сначала решаем квадратное уравнение

2*x² +9*x + 4 = 0 и находим D = 49, √49 = 7, x1 = - 0.5, x2 =  -4

На графике - парабола положительная, ветви вверх,

Переходим к решению неравенства - отрицательные значения между корнями. Рисунок к задаче в приложении.

Х∈[-4;-0.5]. Длина отрезка - расстояние между корнями:

L = х1  - х2 = - 0.5 - (-4) = 3.5 - длина

ОТВЕТ: Длина промежутка  3,5

2.

1) -4 -х > 2*x + 5 и  3*x < -9 и  x< - 3

На графике прямая Y = 3*x+9 при х < - 3

2) x² + x - 12 ≤ 0.

Решили квадратное уравнение и получили два корня: х1 = 3 и х2 = -4.

(х-3)*(х+4) ≤ 0 или  -4 ≤ Х ≤ 3 - на графике парабола.

Объединили - точка пересечения графиков   и  одно целое решение: х = -4 - ОТВЕТ

3. Область определения.  

В знаменателе -> 4х + 28 ≠ 0  и х ≠ 7 - точка разрыва.

В числителе -> √(х² - 8x) = √(x*(x-8)) ≥ 0 - под корнем должно быть неотрицательное число. Корни  X1 = 0 и Х2 = 8. Положительное вне корней.  Х≤0,   X≥ 8. Объединяем ОДЗ числителя и знаменателя и получаем:

D(x) =(-∞;-7)∪(-7;0]∪[8;+∞) - ОТВЕТ

Рисунок к задаче в приложении.


25 1. решите неравенство 2x² + 9x + 4 ≤ 0. в ответе укажите длину промежутка, который является решен
25 1. решите неравенство 2x² + 9x + 4 ≤ 0. в ответе укажите длину промежутка, который является решен
25 1. решите неравенство 2x² + 9x + 4 ≤ 0. в ответе укажите длину промежутка, который является решен
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота