Вася учится в 7а классе, а круглый отличник Петя — в 7б классе. В конце года учительница вычислила для каждого ученика средний и «среднее по классу» — среднее арифметическое средних во всем классе. Оказалось, что среднее по классу учащихся 7а равно 3,8, а среднее по классу учащихся 7б равно 4,0. При этом, если перевести Петю в 7а класс, а Васю в 7б класс, то среднее по классу для каждого класса изменится на 0,05. Какой средний по итогам года у Васи, если в классах по 20 учеников?
а) Ситец, сатин.
б) Шелк.
в) Капрон.
2. Определить необходимые инструменты, при
а) Швейная машина.
б) Утюжильная доска, утюг, пульверизатор.
в) Нитки, хлопчатобумажные.
г) Ручная игла, булавки, ножницы, наперсток.
д) Сантиметровая лента, линейка, мелок.
е) Учебник, рабочая тетрадь.
3. Выполнить конструирование и моделирование изделия.
4. Выполнить раскрой изделия.
5. Составить технологическую последовательность изготовления и изготовить его.
6. Оценить проделанную работу.
7. Защитить проект.
Технологическая последовательность изготовления фартука:
1) Обработала карман (соединила детали кармана стачным швом вразутюжку, обработала верхнюю, нижнюю и боковые стороны кармана швом вподгибку с закрытым срезом).
2) Настрочила карман на нижнюю часть фартука (накладным швом с закрытым срезом).
3) Обработала нижние боковые срезы фартука (швом вподгибку с закрытым срезом).
4) Обработала верхний срез фартука (мягкие складки).
5) Обработала пояс.
6) Притачала пояс к нижней части фартука.
7) Отутюжила готовые изделия.
находим производную y`=-корень(х)+3
приравниваем к нулю - корень(х)=-3
корень(х)=3
х=9