В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Sunanam
Sunanam
12.03.2020 05:06 •  Математика

Вбаскетбольном турнире, проходившем в один круг , участвовали n команд. после окончания турнира оказалось ,что очки , набранные , образуют нестационарную арифметическую прогрессию. сколько очков набрала команда, занявшая последнее место, если за победу в каждой встрече команда получала 2 очка, за поражение очки не насчитывались, а ничьих в баскетболе нет? p.s. есть подсказка в самом учебнике что : общее количество игр равно 0,5n(n-1). тогда количество очков, набранных всеми , равно n (n-1). пусть последняя команда набрала x очков. если d — разность прогрессии, тогда количество очков, набранных , равно 0,5(2x+d (n - 1)) n. получаем уравнение n (n-1) = 0,5 (2x + d (n-1)) n. лично я - это указание не понимаю.

Показать ответ
Ответ:
зефирка39
зефирка39
26.06.2022 23:48

Відповідь:

Покрокове пояснення:

І={-1,0,1,2,3,4,5},

A={-1,1,3}, B={0,1,2,3}, C={4,5}

1) (Ā∩B)\C= { 0, 2}

2) (A∩B)\C = {1, 3}

3) (A∩¯B)∪C= { -1, 4, 5}

4) (A\B)∩C= { пустое множество}

! - знак не

&- знак пересечения

Задание 2.

Непонятние знаки

Задание 3.

! знак отрицания

& знак пересечения

А) Девочки, кроме младшей группы, которые занимаются танцами.

(!С\А)&D

Б) Мальчики подготовительной группы и занимающиеся танцами девочки младшей группы

(C&B)U(!C&D&A)

Задание 4.

1. (A∩) ∩D танцующие мальчики

2. (Ā∩B)\C; девочки 1 класса не умеющие рисовать

3. (AÇC)\D мальчики не танцующие, но рисующие

4.(AÇD)\Cмальчики танцующие, но не рисующие

5.(BÇD)\C первоклассники танцующие, но не рисующие

0,0(0 оценок)
Ответ:
LetovSup
LetovSup
20.11.2021 08:49

25

Пошаговое объяснение:

2\sqrt{3x+4y-3}+4|4x+5y-2| \leq 3

Так как x и y целые, выражение 4x+5y-2 тоже целое. Если оно не равно 0, то его модуль хотя бы 1, второе слагаемое в левой части неравенства хотя бы 4, а первое неотрицательно, то есть неравенство не выполняется.

Значит, 4x+5y-2=0, и неравенство принимает вид

2\sqrt{-x-y-1 } \leq 3            y+1\leq -x

-(x+y)\leq \frac{13}{4}

-x\leq y+\frac{13}{4}

Значит, x может быть равен -y-1 и -y-3.

Если x=-y-c, то, подставив это равенство в выражение, равное нулю, получим

-4y-4c+5y-2=0

y=4c+2, x=3c+2, x+y=7c+4. Максимальная сумма у нас будет при c=3. Она равна 25.

P.S. откуда задачка? не в первый раз сегодня вижу подобные

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота