В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Айка12390
Айка12390
23.06.2021 14:32 •  Математика

Вчем приемушество п-образного профиля перед листовым

Показать ответ
Ответ:
abdrahmanova136
abdrahmanova136
27.05.2022 18:49

В сфере государственного и муниципального управления последствия решений могут быть намного глобальнее, чем, например, в отдельной организации, и охватывают намного больший объем целевой аудитории и заинтересованных групп. Именно в связи с этим в сфере принятия государственных решений одним из важных направлений деятельности является управление рисками.

Управление рисками – это процесс выявления, анализа и оценки рисков с целью принятия обоснованных решений в отношении выявленных рисков, а также реализации комплекса мер, направленных на минимизацию угрозы реализации неблагоприятных событий и возможного ущерба.[4]

Анализ российской практики управления рисками показывает, что по сравнению с другими странами, более успешными в этой области, нам необходимо совершенствовать организацию этого процесса в секторе государственного управления Российской Федерации.

Министерство финансов Российской Федерации одно из немногих федеральных органов исполнительной власти, которое ведет активную работу по внедрению практики эффективного управления рисками, разработало следующие рекомендации: [7]

1. Сформулировать общее (единое) понимание риска и процесса управления рисками

В последнее десятилетие в США, Великобритании, Австралии, Новой Зеландии, ЮАР используется понятие «управление рисками на уровне предприятия». Суть комплексного подхода к правлению рисками заключается в следующем:

Увязка рисков государственного ведомства, бюджетных учреждений с их целями и задачами. Результаты оценки рисков должны учитываться при принятии ключевых управленческих решений на уровне подразделений и организации в целом. Оценка рисков обязательно включается в формулировку стратегии государственного ведомства и бюджетных организаций.

· Составление профиля (реестра) рисков на уровне государственного ведомства, бюджетного учреждения в целом. Профиль рисков организации формируется после того, как выявлены, оценены и ранжированы все риски; отобраны ключевые риски, установлены взаимосвязи между ними, определены меры и действия в их отношении, установлены ответственные лица и подразделения за выполнение мероприятий, имеются в наличии инструменты и процедуры мониторинга выполнения мероприятий;

· Принятие общего цикла и основных этапов процесса управления рисками в организации. Государственного ведомство и подведомственные организации разрабатывают и внедряют единый цикл процесса управления рисками, включающий общие этапы, инструменты и методы управления;

· Управление рисками является непрерывным процессом. Оно включает постоянный мониторинг, контроль за исполнением мероприятий по управлению рисками, периодический пересмотр реестра (профиля) рисков организации, выявление и оценку новых рисков, связанных с новыми направлениями деятельности и возможностями по их развитию.

2. Утвердить цикл (основные этапы) комплексного управления рисками

Рекомендуется использовать единый цикл процесса управления рисками в государственных ведомствах и подведомственных учреждениях. Этот цикл включает следующие этапы:

· Определить цели и задачи;

· Идентифицировать риски;

· Провести анализ рисков (вероятность, последствия);

· Определить степень рисков;

· Количественно оценить риски;

· Выработать отношение риска к другим рискам;

· Проводить мониторинг/пересмотр профиля рисков.

3. Определить ключевые цели и увязать их с основными группами рисков

Что касается ФОИВ, то их цели и полномочия формулируются в соответствующих положениях, утверждаемых постановлением Правительства РФ или указом Президента РФ.

Выполнение каждой задачи связано с определенными рисками; набор этих рисков варьируется в зависимости от задачи (функции). Чем важнее поставленная задача, чем значимее выполняемая функция, тем более серьезными являются соответствующие риски. Этап идентификации рисков включает также и предварительную классификацию выявленных рисков.



0,0(0 оценок)
Ответ:
sergiykorolkov8
sergiykorolkov8
02.11.2020 06:18
Было х
покупка      1 
истратил     3/4х+1
осталось  х-(3/4х+1)=х-3/4х-1=1/4х-1
покупка      2 
истратил     3/4(1/4х-1)+1=3/16х-3/4+1=3/16х+1/4
осталось     1/4х-1-(3/16х+1/4)=1/4х-1-3/16х-1/4=4/16х-3/16х-5/4=1/16х-5/4
покупка      3 
истратил     3/4(1/16х-5/4)+1=3/64х-15/16+1=3/64х+1/16
осталось    1/16х-5/4-(3/64х+1/16)= 1/16х-5/4-3/64х-1/16=4/64х-3/64х-20/16-1/16=1/64х-21/16 и это равно 0

1/64х-21/16 =0
1/64х=21/16
х=21/16:1/64=21/16*64=21/1*4=84 монеты было

Проверка
84-3/4*84-1=84-63-1=20
20-3/4*20-1=20-15-1=4
4-4*3/4-1=4-3-1=0
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота