В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
karinapolushin
karinapolushin
10.11.2022 16:06 •  Математика

Вдревнейших земледельческих обществах месопотамии за три тысячелетия до нашей эры важнейшим товаром был ячмень. мельчайшей «разменной единицей» был шекель – 180 ячменных зёрен (обычно это около 11 г). в шекелях ячменя можно было выразить ценность любого товара или услуги. со временем шекель стал
универсальной мерой веса, им стали мерить, в частности, серебро. в законах вавилонского царя хаммурапи (около xviii в. до нашей эры) – древнейшем сохранившемся своде писаных законов – штрафы были указаны в шекелях серебра. ценность ячменя сильно зависела от урожая, поэтому серебро было гораздо более
стабильной «валютой». в феодальной японии вплоть до xix века основной, так сказать, единицей богатства было коку – количество риса, которым можно прокормить взрослого человека в течение года (около 278 литров, или около 150 килограммов). если про какого-нибудь землевладельца говорили, что у него 30
тыс. коку, это не означало, что он располагает таким количеством риса. это была суммарная стоимость всех его активов – урожайной земли, скота, рабочей силы, сведённая к наиболее понятной единице измерения. в коку измеряли богатство даже тех владений, где рис не выращивали вовсе. у кочевников
евразийских степей роль универсального эквивалента выполнял скот: с его платили налоги и пени, выкупали невест, выменивали у оседлых соседей хлеб, дёготь, качественное оружие и другие необходимые товары. у всех этих «натуральных валют» была общая проблема: они были чрезвычайно волатильны, т. е.
их ценность относительно других товаров сильно в течение года и зависела от множества природных факторов (урожай мог погибнуть от дождей или засухи, среди скота мог начаться падёж). в этом смысле полезные ископаемые были куда надёжнее. идеальными оказались золото и серебро: достаточно
распространены и в то же время достаточно редки, они не подвержены коррозии и почти не окисляются, их легко узнать. от использования металлов в качестве «натуральных валют» на вес (в виде песка или брусков) оставался один шаг до монетного дела. 5. какие вы знаете примеры универсального эквивалента,
не в тексте (назовите три-четыре).​

Показать ответ
Ответ:
далина3
далина3
07.11.2021 08:03

.

1) 6000 : 20 = 300 книг отремонтирует первая бригада за 1 день;

2) 6000 : 30 = 200 книг отремонтирует вторая бригада за 1 день;

3) 300 + 200 = 500 книг отремонтируют вместе за 1 день;

4) 6000 : 500 = 12 дней потребуется при совместной работе.

.

Работу по ремонту книг примем за единицу (целое).

1) 1 : 20 = 1/20 - часть работы, которую выполнит первая бригада за 1 день;

2) 1 : 30 = 1/30 - часть работы, которую выполнит вторая бригада за 1 день;

3) 1/20 + 1/30 = 3/60 + 2/60 = 5/60 = 1/12 - часть работы, которую выполнят две бригады вместе за 1 день;

4) 1 : 1/12 = 1 · 12/1 = 12 дней - время совместного выполнения работы.

ответ: за 12 дней.

0,0(0 оценок)
Ответ:
2407arinka
2407arinka
23.09.2020 04:37

\tt\displaystyle 1)\ \frac{12}{25}      

2) 120 уч.

3) 90 очков

4) 40 уч.

Пошаговое объяснение:

Первая задача.

Кр.запись.

250 руб - было всего

120 руб - потратила

? - часть своих денег Маша заплатила за мороженое

Решение.

120 / 250 = \frac{12}{25} - Маша заплатила за мороженое

Вторая задача.

Кр. запись.

420 уч. - всего

? уч. - ходят в муз. школу, но сказано, что ходят \frac{2}{7} от всего кол-ва

Решение.

420 * \frac{2}{7} = 420 : 7 * 2 = 120 уч. - ходят в муз. школу

Третья задача.

Кр. запись.

24 очка - получил капитан

? очков - получила команда, но сказано, что капитан получил \frac{4}{15} всех полученных очков.

Решение.

24 : \frac{4}{15} = 24 * \frac{15}{4} = 24 : 4 * 15 = 90 очков - получила команда

Четвёртая задача.

Кр.запись

в 3 классах поровну учащихся

?  уч. - в каждом классе, но сказано, что если в каждый класс добавить по 3 уч., то всего в них будет 129 уч

Решение.

3 * 3 = 9 уч. - добавили

129 - 9 = 120 уч. - в 3 классах

120 : 3 = 40 уч. - в каждом классе.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота