В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
DebiloidTupoi
DebiloidTupoi
13.02.2022 19:15 •  Математика

Вдвух коробках 16 банок сока. в первойога коробке банок .на сколько больше банок в первой коробке,чем во второй ?

Показать ответ
Ответ:
eva10072008mailru
eva10072008mailru
21.09.2020 16:26
#1)
▪яблок - х
▪груш (360-х)
▪сорвали 50% яблок, осталось 50% от х = 0,5х
▪сорвали груш 25%, осталось 75% от (360-х) = 0,75(360-х) = 270-0,75х
▪яблок и груш стало поровну:
0,5х = 270-0,75х
0,5х + 0,75х = 270
1,25х = 270
х = 270÷1,25
▪х = 216 растет яблок
▪360 - 216 = 144 растет груш

#2)
▪Пусть начальная цена на товар Х руб.
▪Цену увеличили на 25%, т.е. на (0,25х) руб.
▪После повышения цена стала (х + 0,25х = 1,25х) руб.
▪составим пропорцию и узнаем ск.% составляет начальная цена
1,25х - 100%
х - ?%
100х ÷ 1,25х = 80% составляет начальная цена
▪100% - 80% = 20% надо снизить с повышенной цены, чтобы вернуть начальную цену
0,0(0 оценок)
Ответ:
Rita7711
Rita7711
25.06.2022 07:31
Изучая влияние искусственно созданного матери-

ального окружения на мысли и поступки людей, необхо-

димо сразу же остановиться на двух основных моментах.

Во-первых, в то время как некоторые социологи, ссыла-

ясь на экономическую успешность таких типовых про-

ектов как сети ресторанов «Макдональдс» и «Деннис»,

утверждают, что проектируемые формы непо-

средственно влиять на человеческое поведение, боль-

шинство символических интеракционистов сочли бы

подобный «архитектурный детерминизм» упрощенче-

ским подходом, создающим немало проблем. По их мне-

нию, архитектура предлагает богатый выбор разнооб-

разных возможностей, облегчает обмен информацией

и создает определенное представление о приемлемых

для общества видах деятельности, типах взаимоотноше-

ний, поведенческих нормах и системе ценностей (Ankerl,

1981: 36). Соответственно, интеракционисты расцени-

вают оказываемое проектируемыми формами воздей-

ствие скорее как «потенциальное влияние» на мысли

и поступки людей, нежели как фактор, непосредствен-

но определяющий человеческое поведение (Duffy and

Hutton, 1998: 8-21; Heismath, 1977; Steele, 1981).

Во-вторых, символические интеракционисты при-

дают огромное значение самому характеру взаимосвязи

между уже существующими «структурами» и действия-

ми, связанными со свободным волеизъявлением ин-

дивидуумов. В то время как находящийся в известном

споре «структура против воли» на стороне «структуры»

Пьер Бурдье (Pierre Bourdieu, 1977) придерживается мне-

ния, что заранее предлагаемая людям «символическая

классификация» их жилищ воспринимается ими как

должное, Энтони Гидденс (Anthony Giddens, 1990), на-

против, привлекает наше внимание к тому, насколько

547

ПРИЛОЖЕНИЯ

по-разному люди воспринимают и обустраивают свои

дома, приходя на основании этого к выводу о необы-

чайно важной роли человеческой воли. На это же дела-

ется упор и в ставших уже классическими работах Кули

(Cooley, 1902), Мида (Mead, 1932, 1934), Блумера (Blumer,

1969) и Гофмана (Goffman, 1951). Все эти авторы под-

черкивают, что в процессе самопознания и взаимодей-

ствия с различными объектами и другими людьми чело-

век постоянно формирует новые смысловые категории

и пересматривает уже сложившуюся систему «личност-

ных смыслов». В своих недавних статьях, посвященных

взаимосвязи «структуры и воли» в архитектуре, Гирин

(Gieryn, 2002) высказывает мысль о «двойственной сущ-

ности» зданий, мотивируя это тем, что «как «струк-

туры», они [здания] определяют «порядок вещей»,

который, тем не менее, всегда может быть изменен

вмешательством человеческого фактора». Признавая

несомненное влияние архитектурных объектов на че-

ловеческое поведение, Гирин вводит понятие «интер-

претационная гибкость», поясняя, что, во-первых, одни

и те же объекты несут для разных людей неодинаковую

смысловую нагрузку, а во-вторых, человек всегда может

изменить свое отношение к этим объектам (Gieryn, 2002:
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота