В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
kkoluzhonokp08din
kkoluzhonokp08din
05.03.2023 22:19 •  Математика

Вектор в пространстве векторОС (-5;-2;3)

Показать ответ
Ответ:
Королина2022
Королина2022
17.08.2020 22:24

Характеристика периода полового созревания разнится у мальчиков и девочек, но в основе этого жизненного этапа лежит единый механизм. В норме процесс физического и полового развития происходит синхронно.

Первые признаки полового созревания наступают при появлении пигментации наружных половых органов, появлении волос на лобковой зоне, подмышечных впадинах. У девочек половое созревание наступает несколько быстрее, чем у мальчиков, в среднем на 2 года.

Параллельно происходят изменения и в поведении подростков, ведь все физиологические изменения в организме вызывают вполне оправданный страх. Многие подростки начинают задумываться, что с ними не все в порядке, также параллельно возникает интерес к противоположному полу и в такие моменты нужно стоически относиться к поведению ребенка, морально его поддерживать. Психика подрастающего мальчика или девочки очень восприимчива в этот период к любым замечаниям, критике, и если ребенок понимает, что он отличается от своих сверстников, друзей, он начинает всерьез задумываться о собственной неполноценности. На этом этапе родители должны сделать все возможное, чтобы объяснить, что половое созревание это неконтролируемый процесс и изменения могут наступить немного раньше или позже, чем у других, так как каждый человек, каждый организм индивидуален.

0,0(0 оценок)
Ответ:
nikitakyznecov703
nikitakyznecov703
19.05.2020 16:10
1) Дано линейное уравнение:
-2-(14/5)*z+(37/10) = -0.14
Раскрываем скобочки в левой части ур-ния
-2-14/5z+37/10 = -0.14
Приводим подобные слагаемые в левой части ур-ния:
17/10 - 14*z/5 = -0.14
Переносим свободные слагаемые (без z)
из левой части в правую, получим:
-14*z/5 = -1.84
Разделим обе части ур-ния на -14/5
z = -1.84 / (-14/5)
Получим ответ: z = 0.657142857142857
2) Дано линейное уравнение:
(7/2)*x-(-(31/10))*x-(19/10) = -1.73
Раскрываем скобочки в левой части ур-ния
7/2x-31/10)*x-19/10 = -1.73
Переносим свободные слагаемые (без x)
из левой части в правую, получим: / означает дробь 33х/5=0.17
Разделим обе части ур-ния на 33/5
x = 0.17 / (33/5)
Получим ответ: x = 0.0257575757575758
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота