1)Ну, во-первых, стоит отметить наличие у рыб боковой линии. Боковая линия им определять силу и направление течения, улавливать отражённые токи воды, чувствовать движение соседа в стае, волнение на поверхности. Во-вторых - глаза. Глаза у рыб лишены век и постоянно открыты. Рыбы хорошо видят предметы, расположенные спереди и по сторонам, несколько хуже — сзади, но даже в неподвижном состоянии просматривать большую часть окружающей среды. В-третьих, органы обоняния — парные ноздри. Они позволяют рыбам воспринимать появление в водной среде необычных или же привычных для них растворённых веществ даже в ничтожно малых количествах.
Пусть число присутствующих равно х. Тогда число отсутствующих равно 1/10х. Общее число учеников - х+1/10*х. Когда вышло 6 человек, число присутствующих стало (х-6) человек, а число отсутствующих - 4/7*(х-6). Общее число учеников - х-6+(4/7*(х-6)). Общее число осталось прежним. Составляем уравнение: х+1/10*х=х-6+4/7*(х-6) 1,1*х=х-6+4/7*х-24/7 1,1*х=11/7*х-66/7 11/10*х-11/7*х=-66/7 77/70*х-110/70*х=-66/7 -33/70*х=-66/7 х=-66/7:(-33/70) х=20 учеников - число присутствующих. 20*1/10=2 ученика - число отсутствующих. 20+2=22 ученика - в классе.
х+1/10*х=х-6+4/7*(х-6)
1,1*х=х-6+4/7*х-24/7
1,1*х=11/7*х-66/7
11/10*х-11/7*х=-66/7
77/70*х-110/70*х=-66/7
-33/70*х=-66/7
х=-66/7:(-33/70)
х=20 учеников - число присутствующих.
20*1/10=2 ученика - число отсутствующих.
20+2=22 ученика - в классе.