Велосипедист долає відстань від гімназії до
Визначної пам'ятки за 6 хвилин, а пішохід за 25
хвилин. Знайти швидкість велосипедиста і швидкість
пішохода, якщо швидкість пішохода на 10 км/ год
менша від швидкості велосипедиста. Дізнайтесь, що
це за пам'ятка.
С самого начала в поход пойти хотело 10 учеников.
Пошаговое объяснение:
Учеников, которые встали в ряд на 1 меньше, чем было до этого. Вы сами можете это проверить, например, между 5 пальцами на руке 4 промежутка.
Узнаем сколько учеников было до того, как в ряд встала 3 группа учеников:
1) 37 + 1 : 2 = 19 ( уч. ) - было до того, как встала в ряд 3 группа учеников.
Узнаем сколько учеников было сначала:
2) 19 + 1 : 2 = 10 ( уч. ) - было сначала.
Проверка:
Узнаем размер 2 группы учеников:
1) 10 - 1 = 9 ( уч. ) - 2 группа учеников.
Узнаем сколько стало учеников после того, как в ряд встала 2 группа учеников:
2) 10 + 9 = 19 ( уч. ) - стало после того, как в ряд встала 2 группа учеников.
Узнаем размер 3 группы учеников:
3) 19 - 1 = 18 ( уч. ) - 3 группа учеников.
Узнаем сколько учеников в итоге пошли в поход:
4) 19 + 18 = 37 ( уч. ) - в итоге пошли в поход.
УДАЧИ!С самого начала в поход пойти хотело 10 учеников.
Пошаговое объяснение:
Учеников, которые встали в ряд на 1 меньше, чем было до этого. Вы сами можете это проверить, например, между 5 пальцами на руке 4 промежутка.
Узнаем сколько учеников было до того, как в ряд встала 3 группа учеников:
1) 37 + 1 : 2 = 19 ( уч. ) - было до того, как встала в ряд 3 группа учеников.
Узнаем сколько учеников было сначала:
2) 19 + 1 : 2 = 10 ( уч. ) - было сначала.
Проверка:
Узнаем размер 2 группы учеников:
1) 10 - 1 = 9 ( уч. ) - 2 группа учеников.
Узнаем сколько стало учеников после того, как в ряд встала 2 группа учеников:
2) 10 + 9 = 19 ( уч. ) - стало после того, как в ряд встала 2 группа учеников.
Узнаем размер 3 группы учеников:
3) 19 - 1 = 18 ( уч. ) - 3 группа учеников.
Узнаем сколько учеников в итоге пошли в поход:
4) 19 + 18 = 37 ( уч. ) - в итоге пошли в поход.
УДАЧИ!